Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева сменил имидж и название после ребрендинга - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева сменил имидж и название после ребрендинга

logo

Отраслевой журнал «АгроВестник» сообщает о ребрендинге одной из крупнейших в Краснодарском крае сельскохозяйственных компаний — АО «Фирма „Агрокомплекс” им. Н.И. Ткачева».

Пресс-служба холдинга обосновала необходимость коммуникационных решений нового уровня высокими темпами роста и необходимостью укрепления имиджа лидера в домашнем регионе.

Директор по маркетингу Агрокомплекса им. Н.И. Ткачева Антон Козяков сказал, что ребрендинг — это шаг навстречу тенденциям рынка. Он уточнил, что, с одной стороны, сейчас в тренде локальность, натуральность и простота: так называемый малый продуктовый патриотизм, а с другой — инновационный подход к производству продукта на всех этапах технологической цепочки. Потребитель должен видеть, что компания идет в ногу со временем, что нужно было отразить в дизайнерских решениях логотипа и упаковки продукции.

Обновлением платформы бренда Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева занималась интегрированная команда из двух агентств BBDO Group: BBDO Branding и Instinct. Исследование показало, что потребители считают происхождение и географическое положение компании ее важнейшим преимуществом. Отсюда идея бренда, которую сформулировали так: «Благодать Юга в каждый дом».

Чтобы подчеркнуть локальность, название компании усилили топонимом: «Агрокомплекс Выселковский» (по названию станицы, где она была основана). Новый слоган «Выращено на здоровье» делает акцент на высоком качеств продукции и модели бизнеса «от поля до прилавка».

Отталкиваясь от обновленной платформы, креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».

Агрокомплекс пересматривает весь ассортимент продукции, согласует его с новым позиционированием и адаптирует дизайн к специфике каждой товарной категории, сохраняя при этом единство стиля упаковки. Некоторые продукты исключены из ассортимента как не соответствующие имиджу. Их место заняли новые, наиболее востребованные потребителем.

Сейчас на производстве устанавливают дополнительное оборудование, заключают договоры с новыми поставщиками, чтобы сделать продукты чистыми и простыми, подчеркнув, что все, что выращено на площадках компании «Агрокомплекс Выселковский», заслуживает доверия. Первый ролик, снятый в новом ключе, уже появился в YouTube.

2670
Блоги — Читаемое
все блоги

В июне 2022 года птицекомплекс "Ромашино", расположенный в Шаховском районе Московской области, завез и начал выращивать маточное...

Sagrada
Sagrada 05 августа ‘22
182 0

Колбаса с сыром и мамалыгой (гоми, полента)  

21 июля в столице Казахстана прошел Форум Евразийской птицеводческой ассоциации. Представители отрасли объяснили, что повышение цен на куриное...

Андрей Краснов, Краскейсинг (Andrew Krasnov) рассказывает про своего проходимца. Не поверите! Сижу, обедаю, мне звонит друг (не из колбасы) и...

Гарнир и мясо в одном флаконе. Свиные колбаски с красной фасолью.  

Срок годности замороженного мяса из диких животных.

Здравствуйте! Очень много мнений слышала и хочется услышать ответ от компетентных специалистов!...

2
ОльгаЛев
ОльгаЛев
Консервное производство. Литература.

Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста литературу по технологии изготовления консервов...

6
Vitalij
Vitalij
Как влияет ph воды на инъектирование цитратами?

Добрый день. Собираемся заняться инъектированием мяса ( говядина)цитратами.Какой ph воды...

1
Kolyasergeev1991
Kolyasergeev1991
Внутренние спецификации производства на входящее сырье

В связи с предстоящим аудитом необходимо составить и заполнить спецификации на входящее сырье и...

3
Nika___
Nika___
Корка копчения на сосисках ММО под оболочкой Амилюкс, Альфа ПРО

Доброго времени суток, коллеги. При стандартных режимах ТО, не могу добиться корочки копчения...

8


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация