Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева сменил имидж и название после ребрендинга

Отраслевой журнал «АгроВестник» сообщает о ребрендинге одной из крупнейших в Краснодарском крае сельскохозяйственных компаний — АО «Фирма „Агрокомплекс” им. Н.И. Ткачева».
Пресс-служба холдинга обосновала необходимость коммуникационных решений нового уровня высокими темпами роста и необходимостью укрепления имиджа лидера в домашнем регионе.
Директор по маркетингу Агрокомплекса им. Н.И. Ткачева Антон Козяков сказал, что ребрендинг — это шаг навстречу тенденциям рынка. Он уточнил, что, с одной стороны, сейчас в тренде локальность, натуральность и простота: так называемый малый продуктовый патриотизм, а с другой — инновационный подход к производству продукта на всех этапах технологической цепочки. Потребитель должен видеть, что компания идет в ногу со временем, что нужно было отразить в дизайнерских решениях логотипа и упаковки продукции.
Обновлением платформы бренда Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева занималась интегрированная команда из двух агентств BBDO Group: BBDO Branding и Instinct. Исследование показало, что потребители считают происхождение и географическое положение компании ее важнейшим преимуществом. Отсюда идея бренда, которую сформулировали так: «Благодать Юга в каждый дом».
Чтобы подчеркнуть локальность, название компании усилили топонимом: «Агрокомплекс Выселковский» (по названию станицы, где она была основана). Новый слоган «Выращено на здоровье» делает акцент на высоком качеств продукции и модели бизнеса «от поля до прилавка».
Отталкиваясь от обновленной платформы, креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».
Агрокомплекс пересматривает весь ассортимент продукции, согласует его с новым позиционированием и адаптирует дизайн к специфике каждой товарной категории, сохраняя при этом единство стиля упаковки. Некоторые продукты исключены из ассортимента как не соответствующие имиджу. Их место заняли новые, наиболее востребованные потребителем.
Сейчас на производстве устанавливают дополнительное оборудование, заключают договоры с новыми поставщиками, чтобы сделать продукты чистыми и простыми, подчеркнув, что все, что выращено на площадках компании «Агрокомплекс Выселковский», заслуживает доверия. Первый ролик, снятый в новом ключе, уже появился в YouTube.
Как сделать колбасу и не подложить свинью))) В фотосессии участвовали изделия из курятины, индейки, утки, говядины, конины, кролика,...
Вся суть мясопереработки 2020 в одном фото. Надеюсь, что в 2021, в год быка, у мясопераработчиков что-то изменится в лучшую сторону! ...
Мысли современников про вегетарианцев. https://tema.livejournal.com/3405011.html Осторожно - ненормативная лексика!...
Посмотрел тут содержание нового выпуска журнала "Все о мясе". Это уже не о мясе... академическое издание сдает позиции согласно глобальным...
Баранья пашина -- прекрасное сырье)))
Сейчас на дворе 2021 год, а производства продолжают использовать трангслютаминазу....
Здравствуйте, подскажите как сделать, хороший качественный продукт для запекания в пленке без...
Коллеги срочно нуждаюсь в мануале на данный клипсатор. Необходима схема электрическая...
У коллег из мира упаковки возник такой вопрос. Попросили его задать. У меня есть свое мнение,...
Всем доброго дня! На протяжении двух месяцев идут поры в вареной колбасе. Мелкие от 0,5 -...
Уважаемые коллеги! Постановленем правительства РФ от 16.11.2020 № 1850 были отменены...