Бренд «Горячая штучка» отчитался об итогах и ярких событиях первого полугодия
Служба по связям с общественностью компании Аби сообщает, что команда бренда «Горячая штучка» подвела итоги I полугодия 2022 года. Главными достижениями января–июня стали ощутимый рост продаж и спонсорство шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».
Начнем с экономических показателей. Первое полугодие стало несомненно успешным для «Горячей штучки». По итогам шести месяцев продажи продукции под этим брендом во всех каналах сбыта увеличились на 16% год к году и превзошли темп прироста за аналогичный период 2021-го (+9%). Положительная динамика отчетливо прослеживалась по обеим категориям присутствия — замороженным полуфабрикатам (+12%) и полностью готовым продуктам (+22%).
Устойчивое продвижение связано с комплексом важных маркетинговых мероприятий, которые были проведены в I полугодии 2022 года. Аби развивала каналы реализации продуктов под брендом «Горячая штучка». Рост продаж наблюдался в федеральном и локальном ритейле, ведущих сервисах экспресс-доставки еды на дом и магазинах у дома специализированной торговой сети «Красное&Белое», взаимовыгодное сотрудничество с которой продолжается с ноября 2021 года.
Важная составляющая продвижения бренда — рекламные кампании и акции на самых популярных каналах телевещания, интернет-платформах и площадках цифровой экономики (e-commerce). Показательным примером может служить интеграция бренда «Горячая штучка» в такой проект, как шоу «Талант» на телеканале «Пятница!».
Шоу «Талант» стартовало в конце марта. Его участники, завоевавшие признание у интернет-аудитории, продемонстрировали свои таланты на сцене: после отборочного тура они боролись за титул лучшего и главный приз — 1 000 000 рублей. Ведущими телешоу были известные блогеры — певица Клава Кока и исполнитель собственных песен, актер Роман Каграманов. Звездное жюри, которое выставляло оценки, возглавила Ольга Бузова. Победителя определили путем зрительского голосования.
Проект выходил в эфир до конца апреля. По данным лидера российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ Mediascope, совокупный охват всех выпусков шоу «Талант», анонсов и дополнительных рекламных интеграций вплотную приблизился к 40 млн человек.
На съемочной площадке участники шоу подкрепляли силы вкусной едой от «Горячей штучки» в специальной брендированной зоне. Им предлагали мясные снеки: «Хотстеры» — сочные мини-сосиски в тонком золотистом тесте, «Чебупиццу» с курочкой, грибами и нежной моцареллой и легендарные сытные «Чебупели» с мясом. Певиц Клаву Коку и Ольгу бузову тоже выручали ароматные «Хотстеры». В плотном графике эстрадных звезд трудно выкроить время на полноценный обед, и сытный перекус, который можно разогреть в микроволновке за три минуты, они сочли удачным решением для утоления голода.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что бренд «Горячая штучка» выпускает яркие и вкусные «прокачанные» продукты, которые помогают в полной мере прочувствовать каждый момент жизни, быть активным участником событий и не упускать лучшие впечатления. Именно поэтому «Горячая штучка» неизменно поддерживает самые актуальные, прогрессивные и яркие проекты.
Денис отметил, что интеграции бренда — это необычные, интересные и эффективные рекламные коммуникации, способствующие росту продаж, что подтверждает позиция лидера российского рынка замороженных полностью готовых продуктов, которую, по данным исследований ГФК-Русь, занимает «Горячая штучка».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...