Главный технолог Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Только одно смутило - "не менее 98% мяса". Видимо шпиг тоже мясом стали считать.Но ролик просто класс. Цитата
Gasken Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Смотришь ролик и понимаешь, что мясо не продукт питания, а наркотик!!! Наверное ролик снимали вегетарианцы. А в целом прикольно :)/> Цитата
Osa Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Я колбасный маньяк, может, поэтому мне ролик оОочень понравился!!! Цитата
Boris Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Классный ролик.Креативненько :rolleyes:/> Цитата
Агафонов Константин Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Я даже заинтересовался, и нашел некоторые размышления про маркетинг кампомоса: http://www.sostav.ru/news/2009/09/30/rol3/ и оказалось, что рекламное агенство "Небо", которое как раз разрабатывало рекламу для Кампомоса, уже нечто похожеее (а на самом деле ролик для московского завода просто продолжение размышлений) создало для Пит-продукта в 2007 году: Сразу после ввода маркетингово хода Кампомоса указывать количества мяса на упаковке колбас, Петербургский завод Парнас-М подхватил "новое веяние", поэтому для обычных Петербуржцев затруднительно ответить на вопрос, кто же первым начал указывать количества мяса на упаковке?..=)) 1 Цитата
mikola Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 В 30.09.2009 в 10:17, 'Главный технолог сказал: Только одно смутило - "не менее 98% мяса". Видимо шпиг тоже мясом стали считать. Но ролик просто класс. Ролик просто супер, прикольный и главное такой злободневный... :lol:/> ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.