Перейти к содержанию
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Желтый ценник - это норма. Акции и скидки - это обыденность.

10 ответов 3812 просмотров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

желтый-ценник_web.jpg

 

Фото сделано в январе 2024 в "Дикси" в Московской области.

Белые ценники найдет только зоркий глаз или тот, у кого есть на это время.

Кругом одни желтые ценники!

59c1f3fc3d29e1cd40dcfab81197b187.jpg

Понятие скидка обесценилось. Потому что всем хочется желтый ценник и низкую цену.

Таким образом, чтобы сохранить цену, производители уменьшают упаковку или вес в упаковке. Это решение не новое, даже название для этого зарубежное - шринкфляция имеется.

Хотел полкило колбасы купить. Не смог - пришлось брать 2 батона по 320 гр:

 

320 гр.jpg

 

Куда дальше? Фиолетовый ценник? Или обратно к белым вернемся? А что? Белый ценник - чистая цена! 

Чем играет с сетью в акцию производитель: ценой фарша или своей маржой?

Вопросов больше, чем ответов :)

  • Главный технолог изменил название на Желтый ценник - это норма. Акции и скидки - это обыденность.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет . очень тесно сейчас с сетями работаю и опишу , что хотят сети и производитель.

Задача сети продать не только колбасные изделия и получить прибыли, но и окупить метр полки , привлечь покупателя в свой магазин и увеличить корзину. Но это все знают и понимают и без меня.

Что же мы видим сами ? Сеть теперь диктует условия производителю. хочешь быть в сети на полке - подавай снижение цены, не будет продаж не будет тебя в сети. Хочешь продажи ? выкручивайся, придумывай , привлекай покупателя своей дельтой, снижайся, изменяй рецептуру. Мортадель все понят как с Дикси они проиграли. Когда сети развивались все смеялись, но сети задушили розницу , задушили оптовиков , задушат и дистров , что сейчас и происходит. Но я пишу о региональных производителях. Москва , Питер это другие территории , там все иначе. К глубокому сожалению производители потихоньку умирают и как показала выставка , многие входят в холдинги и коалиции для выживания. Как пример совсем недавно пришла задача от сети - сделай мне друг любезный хлеб мясной , цена 90 р за кг , булочки по 500 гр , штучный продукт, термочек, вакуум, еще и привези , обЪем 3000 кг в мес. Как я должен это сделать и самое главное где? 

Или- сделай дружочек колбасу полукопченую и вареную по 500 гр штучка - цена 78 р за кг. Уверен , даже если я это сделаю, то в будущем еще отожмут по цене или скажут что бы сделал акцию + мерей запустил. 

Да и наш покупатель уже привык к желтым ценникам , желтый значит скидка .

Как то так друзья.

 

Опубликовано
21 час назад, Марков Денис сказал:

Или- сделай дружочек колбасу полукопченую и вареную по 500 гр штучка - цена 78 р за кг. Уверен , даже если я это сделаю, то в будущем еще отожмут по цене или скажут что бы сделал акцию + мерей запустил. 

Добавлю еще, что вся работа, моя как поставщика и технологов на производстве, мартышкин труд.

1-2 поставки и продукт выводят, т.к. продаж нет. Второй раз покупатель не купит ЭТО.

 

А вообще это дикость когда 1 человек решает что будут есть миллионы человек.

Опубликовано

Здравствуйте. В Москве и Питере совсем разный потребительский спрос. На полках в основном федералы и больше всего меня поразили цены с качеством. К примеру , заехал я в магазин Дом на рижском шоссе ( вроде правильно написал). Сосиски Клинские молочные гост 150 р упаковка , решил попробовать и удивился качеству за эти деньги. Купил яичную колбасу ( ливер) от Рублей, цена в районе 120 р за 250 гр. ну это просто космос , а не колбаса. Смотрю на полках лежит наш производитель Таврия, цена ниже чем в фирменной рознице. Вывод : Москву кормят лучше и дешевле , так как обьем и качество решает. 

1 час назад, Алексей_Алёшин сказал:

Добавлю еще, что вся работа, моя как поставщика и технологов на производстве, мартышкин труд.

1-2 поставки и продукт выводят, т.к. продаж нет. Второй раз покупатель не купит ЭТО.

 

А вообще это дикость когда 1 человек решает что будут есть миллионы человек.

Согласен полностью с Вами. Проведена колосальная работа с продуктом , ввод, маркетинг и тд.

в итоге 2 недели продаж - выводят . 

Опубликовано

ой сейчас надо очень внимательно ценники смотреть, за какую массу или за упаковку стоит цена и с реальным чеком на кассе сверять!

Вчера в фирменном магазине Мираторг: Докторская в синюге - 369,90 за штуку, а одна штука 450 гр.

А телячья 419,0 руб за 450 гр. Купил. Телячья превосходна. Докторскую еще не ел.

 

Кстати в этом году вижу, что СТМ поднялся в премиальный сегмент и визуально (по срезу) могу сказать, что впечатлят. Вижу, что сети через СТМ давят производителя. Ведь там секрет простой - надо сделать вкусно и немножко красивую этикетку. Сейчас  они через одну ужасные.

Посмотри, почему бы не взять по желтому ценнику 300 гр брауншвейгской за 299,99 вместо 449? А лежит она рядом с продукцией клинского.

 

брауншвегская.jpg

 

 

Ну или Финский. 350 гр за 299,99

Да еще 10% кешбека.

 

финский сервелат стм.jpg

 

Сети давят производителя. Я помню в 2014 был на чужбине в Германии и изучал полки. Меня тогда поразило огромное количество СТМ на полках магазинов в молочке и на колбасных витринах. 

Для справедливости, заеду в Дикси эконом-класса, что есть у меня на местности. Срисую марки и цены. Там госта на полках и не бывает.

Опубликовано
47 минут назад, Марков Денис сказал:

Смотрю на полках лежит наш производитель Таврия, цена ниже чем в фирменной рознице. Вывод : Москву кормят лучше и дешевле , так как обьем и качество решает. 

У нас основной офис в Челябинске.

Привозят иногда на дегустацию продукцию местных производителей с нашими специями.

Не думал что Челябинцы настолько суровы :D

У нас эконом сегмент намного лучше в сетях.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги добрый день.

Какие сейчас тенденции в сетевом ритейле?

Сети сделали запрос на СТМ, конечно я отказался заниматься этой задачей. 

Нужны сосиски по документам ТУ "Докторские" ( здесь можно поколдовать конечно с документами) =) , но необходима цена входа 80р за кг , упаковка газ, термочек.

Объяснил сети, что хороший продукт, не получится. Сетевики меня пытаются убедить в обратном. 

Возникает вопрос , все таки,  что нужно сетям? И куда идет потребительский рынок? 

Покупатель выбирает все такие ценой все еще? Или нужны достойные продукты , но средне ценового сегмента? 

 

 

Опубликовано
4 минуты назад, Марков Денис сказал:

ТУ "Докторские"

Это сразу птичьи регламенты и госты. Пока идет переходный период, чтобы оболочку истратили, если уже напечатали. Но скоро уже это канать не будет.

6 минут назад, Марков Денис сказал:

Объяснил сети, что хороший продукт, не получится. Сетевики меня пытаются убедить в обратном. 

Понимаешь...  я это тоже вижу, но так как вижу со стороны - вижу только результат. А вот как они сами не видят, что у них на полках лежит розовый пластилин, который разваливается при варке прямо в кастрюле.

 

15 минут назад, Марков Денис сказал:

Сети сделали запрос на СТМ, конечно я отказался заниматься этой задачей

сейчас СТМ в премиалку идет, ну во всяком случае в Москве и МО я это вижу. В Ленте с/к от Микояна под СТМ Ленты лежит, в перекрестке Брауншвейгская (выше я фото выкладывал). Если они с достойным продуктом в СТМ пойдут - то нам туго придется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности