Главный технолог Опубликовано 9 января, 2024 Жалоба Опубликовано 9 января, 2024 Фото сделано в январе 2024 в "Дикси" в Московской области. Белые ценники найдет только зоркий глаз или тот, у кого есть на это время. Кругом одни желтые ценники! Понятие скидка обесценилось. Потому что всем хочется желтый ценник и низкую цену. Таким образом, чтобы сохранить цену, производители уменьшают упаковку или вес в упаковке. Это решение не новое, даже название для этого зарубежное - шринкфляция имеется. Хотел полкило колбасы купить. Не смог - пришлось брать 2 батона по 320 гр: Куда дальше? Фиолетовый ценник? Или обратно к белым вернемся? А что? Белый ценник - чистая цена! Чем играет с сетью в акцию производитель: ценой фарша или своей маржой? Вопросов больше, чем ответов
Марков Денис Опубликовано 28 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2024 Всем привет . очень тесно сейчас с сетями работаю и опишу , что хотят сети и производитель. Задача сети продать не только колбасные изделия и получить прибыли, но и окупить метр полки , привлечь покупателя в свой магазин и увеличить корзину. Но это все знают и понимают и без меня. Что же мы видим сами ? Сеть теперь диктует условия производителю. хочешь быть в сети на полке - подавай снижение цены, не будет продаж не будет тебя в сети. Хочешь продажи ? выкручивайся, придумывай , привлекай покупателя своей дельтой, снижайся, изменяй рецептуру. Мортадель все понят как с Дикси они проиграли. Когда сети развивались все смеялись, но сети задушили розницу , задушили оптовиков , задушат и дистров , что сейчас и происходит. Но я пишу о региональных производителях. Москва , Питер это другие территории , там все иначе. К глубокому сожалению производители потихоньку умирают и как показала выставка , многие входят в холдинги и коалиции для выживания. Как пример совсем недавно пришла задача от сети - сделай мне друг любезный хлеб мясной , цена 90 р за кг , булочки по 500 гр , штучный продукт, термочек, вакуум, еще и привези , обЪем 3000 кг в мес. Как я должен это сделать и самое главное где? Или- сделай дружочек колбасу полукопченую и вареную по 500 гр штучка - цена 78 р за кг. Уверен , даже если я это сделаю, то в будущем еще отожмут по цене или скажут что бы сделал акцию + мерей запустил. Да и наш покупатель уже привык к желтым ценникам , желтый значит скидка . Как то так друзья. 2
Алексей_Алёшин Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 21 час назад, Марков Денис сказал: Или- сделай дружочек колбасу полукопченую и вареную по 500 гр штучка - цена 78 р за кг. Уверен , даже если я это сделаю, то в будущем еще отожмут по цене или скажут что бы сделал акцию + мерей запустил. Добавлю еще, что вся работа, моя как поставщика и технологов на производстве, мартышкин труд. 1-2 поставки и продукт выводят, т.к. продаж нет. Второй раз покупатель не купит ЭТО. А вообще это дикость когда 1 человек решает что будут есть миллионы человек. 1
алексй Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 22 часа назад, Марков Денис сказал: Москва , Питер это другие территории , там все иначе. Что там происходит?
Марков Денис Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 Здравствуйте. В Москве и Питере совсем разный потребительский спрос. На полках в основном федералы и больше всего меня поразили цены с качеством. К примеру , заехал я в магазин Дом на рижском шоссе ( вроде правильно написал). Сосиски Клинские молочные гост 150 р упаковка , решил попробовать и удивился качеству за эти деньги. Купил яичную колбасу ( ливер) от Рублей, цена в районе 120 р за 250 гр. ну это просто космос , а не колбаса. Смотрю на полках лежит наш производитель Таврия, цена ниже чем в фирменной рознице. Вывод : Москву кормят лучше и дешевле , так как обьем и качество решает. 1 час назад, Алексей_Алёшин сказал: Добавлю еще, что вся работа, моя как поставщика и технологов на производстве, мартышкин труд. 1-2 поставки и продукт выводят, т.к. продаж нет. Второй раз покупатель не купит ЭТО. А вообще это дикость когда 1 человек решает что будут есть миллионы человек. Согласен полностью с Вами. Проведена колосальная работа с продуктом , ввод, маркетинг и тд. в итоге 2 недели продаж - выводят . 1
Главный технолог Опубликовано 29 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 ой сейчас надо очень внимательно ценники смотреть, за какую массу или за упаковку стоит цена и с реальным чеком на кассе сверять! Вчера в фирменном магазине Мираторг: Докторская в синюге - 369,90 за штуку, а одна штука 450 гр. А телячья 419,0 руб за 450 гр. Купил. Телячья превосходна. Докторскую еще не ел. Кстати в этом году вижу, что СТМ поднялся в премиальный сегмент и визуально (по срезу) могу сказать, что впечатлят. Вижу, что сети через СТМ давят производителя. Ведь там секрет простой - надо сделать вкусно и немножко красивую этикетку. Сейчас они через одну ужасные. Посмотри, почему бы не взять по желтому ценнику 300 гр брауншвейгской за 299,99 вместо 449? А лежит она рядом с продукцией клинского. Ну или Финский. 350 гр за 299,99 Да еще 10% кешбека. Сети давят производителя. Я помню в 2014 был на чужбине в Германии и изучал полки. Меня тогда поразило огромное количество СТМ на полках магазинов в молочке и на колбасных витринах. Для справедливости, заеду в Дикси эконом-класса, что есть у меня на местности. Срисую марки и цены. Там госта на полках и не бывает.
Алексей_Алёшин Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 47 минут назад, Марков Денис сказал: Смотрю на полках лежит наш производитель Таврия, цена ниже чем в фирменной рознице. Вывод : Москву кормят лучше и дешевле , так как обьем и качество решает. У нас основной офис в Челябинске. Привозят иногда на дегустацию продукцию местных производителей с нашими специями. Не думал что Челябинцы настолько суровы У нас эконом сегмент намного лучше в сетях.
Главный технолог Опубликовано 29 февраля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 1 час назад, Марков Денис сказал: в итоге 2 недели продаж - выводят . Выводят сети или выводят мясопереработчики?
Марков Денис Опубликовано 17 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2024 Коллеги добрый день. Какие сейчас тенденции в сетевом ритейле? Сети сделали запрос на СТМ, конечно я отказался заниматься этой задачей. Нужны сосиски по документам ТУ "Докторские" ( здесь можно поколдовать конечно с документами) =) , но необходима цена входа 80р за кг , упаковка газ, термочек. Объяснил сети, что хороший продукт, не получится. Сетевики меня пытаются убедить в обратном. Возникает вопрос , все таки, что нужно сетям? И куда идет потребительский рынок? Покупатель выбирает все такие ценой все еще? Или нужны достойные продукты , но средне ценового сегмента?
Главный технолог Опубликовано 17 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2024 4 минуты назад, Марков Денис сказал: ТУ "Докторские" Это сразу птичьи регламенты и госты. Пока идет переходный период, чтобы оболочку истратили, если уже напечатали. Но скоро уже это канать не будет. 6 минут назад, Марков Денис сказал: Объяснил сети, что хороший продукт, не получится. Сетевики меня пытаются убедить в обратном. Понимаешь... я это тоже вижу, но так как вижу со стороны - вижу только результат. А вот как они сами не видят, что у них на полках лежит розовый пластилин, который разваливается при варке прямо в кастрюле. 15 минут назад, Марков Денис сказал: Сети сделали запрос на СТМ, конечно я отказался заниматься этой задачей сейчас СТМ в премиалку идет, ну во всяком случае в Москве и МО я это вижу. В Ленте с/к от Микояна под СТМ Ленты лежит, в перекрестке Брауншвейгская (выше я фото выкладывал). Если они с достойным продуктом в СТМ пойдут - то нам туго придется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти