Перейти к контенту
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ

Желтый ценник - это норма. Акции и скидки - это обыденность.

8 ответов 981 просмотр


Рекомендуемые сообщения

желтый-ценник_web.jpg

 

Фото сделано в январе 2024 в "Дикси" в Московской области.

Белые ценники найдет только зоркий глаз или тот, у кого есть на это время.

Кругом одни желтые ценники!

59c1f3fc3d29e1cd40dcfab81197b187.jpg

Понятие скидка обесценилось. Потому что всем хочется желтый ценник и низкую цену.

Таким образом, чтобы сохранить цену, производители уменьшают упаковку или вес в упаковке. Это решение не новое, даже название для этого зарубежное - шринкфляция имеется.

Хотел полкило колбасы купить. Не смог - пришлось брать 2 батона по 320 гр:

 

320 гр.jpg

 

Куда дальше? Фиолетовый ценник? Или обратно к белым вернемся? А что? Белый ценник - чистая цена! 

Чем играет с сетью в акцию производитель: ценой фарша или своей маржой?

Вопросов больше, чем ответов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Главный технолог изменил заголовок на Желтый ценник - это норма. Акции и скидки - это обыденность.
  • 1 месяц спустя...

Всем привет . очень тесно сейчас с сетями работаю и опишу , что хотят сети и производитель.

Задача сети продать не только колбасные изделия и получить прибыли, но и окупить метр полки , привлечь покупателя в свой магазин и увеличить корзину. Но это все знают и понимают и без меня.

Что же мы видим сами ? Сеть теперь диктует условия производителю. хочешь быть в сети на полке - подавай снижение цены, не будет продаж не будет тебя в сети. Хочешь продажи ? выкручивайся, придумывай , привлекай покупателя своей дельтой, снижайся, изменяй рецептуру. Мортадель все понят как с Дикси они проиграли. Когда сети развивались все смеялись, но сети задушили розницу , задушили оптовиков , задушат и дистров , что сейчас и происходит. Но я пишу о региональных производителях. Москва , Питер это другие территории , там все иначе. К глубокому сожалению производители потихоньку умирают и как показала выставка , многие входят в холдинги и коалиции для выживания. Как пример совсем недавно пришла задача от сети - сделай мне друг любезный хлеб мясной , цена 90 р за кг , булочки по 500 гр , штучный продукт, термочек, вакуум, еще и привези , обЪем 3000 кг в мес. Как я должен это сделать и самое главное где? 

Или- сделай дружочек колбасу полукопченую и вареную по 500 гр штучка - цена 78 р за кг. Уверен , даже если я это сделаю, то в будущем еще отожмут по цене или скажут что бы сделал акцию + мерей запустил. 

Да и наш покупатель уже привык к желтым ценникам , желтый значит скидка .

Как то так друзья.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Марков Денис сказал:

Или- сделай дружочек колбасу полукопченую и вареную по 500 гр штучка - цена 78 р за кг. Уверен , даже если я это сделаю, то в будущем еще отожмут по цене или скажут что бы сделал акцию + мерей запустил. 

Добавлю еще, что вся работа, моя как поставщика и технологов на производстве, мартышкин труд.

1-2 поставки и продукт выводят, т.к. продаж нет. Второй раз покупатель не купит ЭТО.

 

А вообще это дикость когда 1 человек решает что будут есть миллионы человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Марков Денис сказал:

Москва , Питер это другие территории , там все иначе.

 

Что там происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В Москве и Питере совсем разный потребительский спрос. На полках в основном федералы и больше всего меня поразили цены с качеством. К примеру , заехал я в магазин Дом на рижском шоссе ( вроде правильно написал). Сосиски Клинские молочные гост 150 р упаковка , решил попробовать и удивился качеству за эти деньги. Купил яичную колбасу ( ливер) от Рублей, цена в районе 120 р за 250 гр. ну это просто космос , а не колбаса. Смотрю на полках лежит наш производитель Таврия, цена ниже чем в фирменной рознице. Вывод : Москву кормят лучше и дешевле , так как обьем и качество решает. 

1 час назад, Алексей_Алёшин сказал:

Добавлю еще, что вся работа, моя как поставщика и технологов на производстве, мартышкин труд.

1-2 поставки и продукт выводят, т.к. продаж нет. Второй раз покупатель не купит ЭТО.

 

А вообще это дикость когда 1 человек решает что будут есть миллионы человек.

Согласен полностью с Вами. Проведена колосальная работа с продуктом , ввод, маркетинг и тд.

в итоге 2 недели продаж - выводят . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой сейчас надо очень внимательно ценники смотреть, за какую массу или за упаковку стоит цена и с реальным чеком на кассе сверять!

Вчера в фирменном магазине Мираторг: Докторская в синюге - 369,90 за штуку, а одна штука 450 гр.

А телячья 419,0 руб за 450 гр. Купил. Телячья превосходна. Докторскую еще не ел.

 

Кстати в этом году вижу, что СТМ поднялся в премиальный сегмент и визуально (по срезу) могу сказать, что впечатлят. Вижу, что сети через СТМ давят производителя. Ведь там секрет простой - надо сделать вкусно и немножко красивую этикетку. Сейчас  они через одну ужасные.

Посмотри, почему бы не взять по желтому ценнику 300 гр брауншвейгской за 299,99 вместо 449? А лежит она рядом с продукцией клинского.

 

брауншвегская.jpg

 

 

Ну или Финский. 350 гр за 299,99

Да еще 10% кешбека.

 

финский сервелат стм.jpg

 

Сети давят производителя. Я помню в 2014 был на чужбине в Германии и изучал полки. Меня тогда поразило огромное количество СТМ на полках магазинов в молочке и на колбасных витринах. 

Для справедливости, заеду в Дикси эконом-класса, что есть у меня на местности. Срисую марки и цены. Там госта на полках и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Марков Денис сказал:

Смотрю на полках лежит наш производитель Таврия, цена ниже чем в фирменной рознице. Вывод : Москву кормят лучше и дешевле , так как обьем и качество решает. 

У нас основной офис в Челябинске.

Привозят иногда на дегустацию продукцию местных производителей с нашими специями.

Не думал что Челябинцы настолько суровы :D

У нас эконом сегмент намного лучше в сетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Марков Денис сказал:

в итоге 2 недели продаж - выводят . 

Выводят сети или выводят мясопереработчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Обновлены следующие документы: Условия использования Политика конфиденциальности