Jump to content
НЕЗАВИСИМЫЙ ПОРТАЛ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЯСНОЙ ИНДУСТРИИ
Sign in to follow this  
Копырин Александр Владимирович

Вакуумная система шприца Handtmann VF616

Recommended Posts

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно проверить вакуумную систему шприца Handtmann. Звонил в фирму Handtmann в России, сказали, что нужно вызывать специалиста. Я понимаю, что это самое правильное решение, но, к сожалению, мы находимся очень далеко от центральной России, поэтому вызов обходится дорого. Если это какая то сложная процедура с использованием спец инструмента, то конечно мы будем вызывать.\

 

Заранее, благодарю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Александр.

 

Уточните, пожалуйста, о каком шприце идёт речь.

Дело в том, что для гидравлических шприцов VF50/80 и VF100/200/300 - одна методика, а для машин VF6xx - другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виноват, не обратил внимания на заголовок темы. :(

 

Итак, Вас, Александр, интересует вакуумная система шприца VF616.

Тогда для проверки вакуумной системы Вашей машины необходимо для начала провести в полном объёме так называемый "вакуумный тест". Для его проведения желательно иметь специальный комплект приспособлений, хотя профи вполне способны обойтись и без него. Но дело в том, что в процессе проведения этого теста специалист видит массу нюансов, на которые неподготовленный человек может просто не обратить внимания. Мало того, ведь недостаточно просто зафиксировать утечку вакуума в вакуумной системе - нужно ещё и локализовать ТОЧНОЕ место утечки, чтобы не пришлось менять массу дорогостоящих деталей (вплоть до вакуумного насоса), а обойтись лишь заменой какого-нибудь износившегося уплотнения или участка вакуумного шланга.

Поэтому лучше всё-таки обратиться к профессионалам. И не нужно зацикливаться на ООО "Хандтманн Машин Фактори" - специалисты по вакуумным шприцам ХАНДТМАНН работают в разных организациях - например, в технической службе "Мясного Эксперта".

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Копырин Александр Владимирович сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно проверить вакуумную систему шприца Handtmann.
 

Опишите пожалуйста более детально суть проблемы.

И когда было последнее ТО. ?

Когда собрана машина и нет фарша. Засуньте руку во влагоотделитель, там сверху отверстие. Закройте отверстие (не рукой только) и смотрите на давление. Если 98, 99 - нормально, а если меньшше, к примеру 89-92 значит где-то утечка есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Главный технолог сказал:

Когда собрана машина и нет фарша. Засуньте руку во влагоотделитель, там сверху отверстие. Закройтие отверстие (не рукой только) и закроей 98, 99 - нормально, а если меньшше, к примеру 89-92 значит где-то утечка есть. 

Позволю себе чуть-чуть дополнить (уточнить) слова Главного Технолога:

в технической документации для сертифицированных специалистов фирмы "handtmann" имеется указание считать показания глубины вакуума выше 96% равными 100%. Это связано с тем, что датчик вакуума - мембранного типа, и не поддаётся юстировке, поэтому позволяется такое допущение.

Кроме того, важен не столько уровень глубины вакуума на остановленной машине, сколько "дельта" между показаниями при остановленной машине и показаниями на машине, запущенной "на ход". То есть, предположим, когда машина, загруженная фаршем, стоит, показания глубины вакуума равны 98%. Казалось бы, всё хорошо. Но, когда мы включаем машину на наполнение, глубина вакуума падает до 86%. Это подсказывает нам, что "утечка вакуума" (говорить так, конечно, неправильно, ибо вакуум не может утекать, но так уж принято) происходит либо через привод вакуумной заслонки, либо через клапанную линейку, либо через уплотнение прижимной плиты. А точно определить это сможет только хорошо разбирающийся в устройстве машины специалист.

 

Поэтому, Александр, ещё раз повторю: обращайтесь к профессионалам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не надо все темы на рекламу спихивать? пользуетесь тем, что работаете в конторе - хозяйке портала ))) нехорошо это 

мясной эксперт тоже в МСК и вызов , допустим , в сибирь  - недешевое удовольствие.

 

В самом деле - можно сперва просто рукой отверстие прикрыть. Потом уже смотреть работу на режимах, потом уже проверка уплотнений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Andrew Sapozhnikoff сказал:

А может не надо все темы на рекламу спихивать? пользуетесь тем, что работаете в конторе - хозяйке портала ))) нехорошо 

 

Serviceman из известной компании, кто продает и обслуживает, но не из Мясного Эксперта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, руководитель портала Владимир Романов уже ответил Вам, я же лишь поясню, что нет ничего удивительного в том, что после двадцати с лишним лет работы в области ремонта и обслуживания мясоперерабатывающего оборудования я знаком очень со многими техническими специалистами нашей отрасли от Калининграда до Владивостока, знаю их уровень и могу порекомендовать обратиться в ту или иную организацию, к тому или иному специалисту. На фотографиях, размещённых в разделе "Сервис" на этом портале я вижу знакомые лица, в том числе технарей, с которыми лично сталкивался по работе, хоть никогда и не работал с ними в одной организации.

Что касается дороговизны вызова спеца из Москвы, то если вызывать наладчика из Новосибирска, где в одной очень известной технической фирме работают очень квалифицированные инженеры, то авиабилет Новосибирск-Норильск обойдётся в ту же сумму, что и авиабилет Москва-Норильск. Таким образом, автору темы Александру остаётся лишь выяснить стоимость рабочего дня инженера-наладчика в "Хандтманн Машин Фактори", "Мясном Эксперте", "СибТЭКСе", "Свенте-Машпром", "Ласке", "ЭкспоМаркете", "Форнаксе", "НХЛ" или ещё какой-то организации и принять для себя решение.

Edited by Serviceman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrew Sapozhnikoff сказал:

А может не надо все темы на рекламу спихивать? пользуетесь тем, что работаете в конторе - хозяйке портала ))) нехорошо это 

мясной эксперт тоже в МСК и вызов , допустим , в сибирь  - недешевое удовольствие.

 

В самом деле - можно сперва просто рукой отверстие прикрыть. Потом уже смотреть работу на режимах, потом уже проверка уплотнений.

 

Андрей, допустим, Вы закрыли отверстие во влагоотделителе, к которому присоединён вакуумный шланг и увидели, что глубина вакуума 99,2%. Хороший показатель? Безусловно. Потом Вы выключили вакуумный насос и отметили резкое падение этого параметра, то есть вместо требуемых 0,01 бар (1%) за 5-8 секунд Вы видите падение сразу на 0,2-0,3 бар (20-30%) за пару секунд. Налицо негерметичность вакуумной системы. А где искать дальше? Ведь это может быть трещина в одном из вакуумных шлангов, трещина в корпусе привода вакуумной заслонки (в данном случае этой причиной можно пренебречь, поскольку речь идёт о шприце VF616, но у Александра на комбинате есть ещё и другие шприцы "handtmann"), негерметичность сальников вала двигателя вакуумного насоса и так далее, и так далее. Тут и спецы с многолетним опытом начинают "репу чесать" с видом глубокой озабоченности, а Вы предлагаете на форуме объяснить в нескольких строчках как решить проблему неисправности всей вакуумной системы.

А может быть падения глубины вакуума не случится - следовательно "утечка" где-то в ином месте. Тогда надо продолжать поиск, постепенно закрывая сначала вакуумную трубу между влагоотделителем и чашей фаршевого насоса и посадочное место ротора, потом горловину чаши фаршнасоса и отверстие в корпусе откидной воронки и продолжать контроль глубины вакуума. И на основе этих наблюдений делать выводы.

Я, конечно, готов помочь нашему коллеге, но проблема не из самых простых и, действительно, лучше автору темы обратиться в специализированную фирму, где ему помогут с решением.

Edited by Serviceman

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Naladchik111 сказал:

Для начало, может масло поменять и фильтр в вакуумном насосе? Затем уже лесть в дебри.

 

А почему бы и нет? Может быть, действительно, начать с простейших операций?

Но автор темы, наверное, тоже не первый день работает на своём месте, и эти операции уже произвёл.

Хотя Ваш подход совершенно справедлив - прежде чем лезть в дебри, необходимо осуществить простые и понятные действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор может и работает. А вот сервис как у них работает? Залегла одна из лопаток по причине не своевременной и точной замены масла и фильтра. ьИ полезли в дебри. Простой, потеря прибыли и т д.

Кстати вы БУШАМИ комплектуете шприци?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Naladchik111 сказал:

Автор может и работает. А вот сервис как у них работает? Залегла одна из лопаток по причине не своевременной и точной замены масла и фильтра. ьИ полезли в дебри. Простой, потеря прибыли и т д.

Кстати вы БУШАМИ комплектуете шприци?

И опять Вы правы: вполне возможная причина отсутствия или недостаточного вакуума в системе.

Я не очень понял вопрос про комплектацию. Дело в том, что я - технарь, наладчик. Я не комплектую машины.

Но могу сказать, что шприцы "handtmann" 600-й серии укомплектованы вакуумными насосами BUSCH производительностью либо 16 куб.м в час, либо 40 куб.м в час. На 800-й серии - тоже BUSCH производительностью 40 куб.м в час. А вот на ветчинных шприцах серии HVF могут устанавливаться насосы производительностью 100 куб.м в час. Но тоже BUSCH.

Насосы BECKER могут устанавливаться на шприцы VEMAG 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буши неплохие насосы, но их надо вовремя обслуживать. Дороговато это конечно.

Не реклама- Я перешел на насосы XD- 020 Прямотоки, чуть доработали. Тянут не хуже хенкельманов. И комплектуха в три раза дешевле. Вакуумники все ядные. Фасовка от замороженной печени, до шашлыка и т д. цена аппарата 115тр. За пол года себя отбивают и в прибыль.

И по маслу. отказался от 32, перешел на 100 прозрачное. на вакуумных шприцах, очень хорошо просматривается изменение цвета.

Edited by Naladchik111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идёт о вакуумных упаковочных машинах (термоформерах, трейсилерах), то, наверное, Вы правы.

В шприцах же, мне кажется, такая переделка не очень оправдана - в комплект деталей "ТО-2000", который поставляет завод-изготовитель, и который так и так необходимо периодически приобретать, входят два фильтра для вакуумной системы: воздушный и маслоотделительный. Вакуумное масло на предприятии всегда имеется в наличии - для куттеров, вакуумной упаковки, массажёров, шприцов и т.д.

Насосы, устанавливаемые в шприцы "handtmann" потребляют масло как с вязкостью 68, так и с вязкостью 100-101.

Поэтому менять насосы именно в шприцах "handtmann" вряд ли целесообразно. Надо только контролировать уровень масла, но о нём сообщает датчик уровня и температуры, выводя на панель управления сообщение о недостаточном количестве. И очень редко, когда уже совсем плохо набирает вакуум, менять лопатки в насосе и сальники вала.

Хотя я слышал (сам не видел, поэтому не поручусь за эту информацию), что на некоторых предприятиях "потребителей вакуума" подключили к централизованной вакуумной системе, типа централизованной системы подачи сжатого воздуха. Вот там, конечно, прямотоки так и напрашиваются к использованию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно. Шприци на гарантии как и насосы, покупаем только то, что прописано в мануалах. 

 

 

Edited by Naladchik111

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Naladchik111 сказал:

Автор может и работает. А вот сервис как у них работает? Залегла одна из лопаток по причине не своевременной и точной замены масла и фильтра. ьИ полезли в дебри. Простой, потеря прибыли и т д.

Кстати вы БУШАМИ комплектуете шприци?

Золотые слова !!!

15 часов назад, Serviceman сказал:

 а Вы предлагаете на форуме объяснить в нескольких строчках как решить проблему неисправности всей вакуумной системы.

 

Я ничего не предлагаю, мне показалось, что Вы рекламируете сервисную службу. Если ошибся, то извините.

Сам не любитель онлайн - помощи.  Но также не люблю, когда человек вроде ничего дельного не сказал, зато себя прорекламировал ( это сейчас не к вам относится)

Вам Наладчик 111 уже все правильно сказал, и добавить нечего, разве что поделюсь своей методой - я всегда, в отношении любого оборудования начинаю с конца и иду к началу - т.е - в отношении шприца - от закрывания рукой отверстия ( не смейтесь, иногда достаточно) - и дальше по цепочке - соединения шлангов, состояния шлангов, уплотнения, прилегание частей и пр, - и заканчиваю уже вакуумником. Работая так - вы не просто сможете устранить утечку ( в данном случае) , но и осуществите комплексный осмотр, на предмет профилактики будущих проблем. Я всегда всех своих учу работать именно так

Мир - дружба!! так ведь?

13 часов назад, Serviceman сказал:

Хотя я слышал (сам не видел, поэтому не поручусь за эту информацию), что на некоторых предприятиях "потребителей вакуума" подключили к централизованной вакуумной системе, типа централизованной системы подачи сжатого воздуха. Вот там, конечно, прямотоки так и напрашиваются к использованию.

Подтверждаю эту информацию . Далеко не везде это целесообразно, но на больших предприятиях со своим убоем, где есть очень мощные вакуумные системы, для которых шприц - капля в море - так делают. Сам не делал, но к моим системам подключались. Это действительно оправдано и экономит деньги на ТО

Кстати скажу по опыту, что комплекты 20 000 , 5 000 и прочее - это фуфло и зря потраченые деньги. Просто поверьте. сам работаю на заводе и знаю . Туда кладут 40% того, что никогда не пригодится. Лучший способ - самим составлять заявки на ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

по поводу рекламы технической службы "Мясного Эксперта" Вы ошиблись. Как написал Вам Владимир Романов, я у них не работаю. И согласитесь, что было бы несколько наивно рекламировать техслужбу "Мясного Эксперта" на портале самого "Мясного Эксперта" - ей и так посвящён целый раздел этого сайта. Чего её ещё и в темах рекламировать?

Идти от простого к сложному, от конца к началу, при поиске и устранении неисправности - абсолютно логично, целесообразно и разумно. С этим не поспоришь. Согласен полностью.

По поводу комплектов ТО. Давайте сразу оговорим, что мы будем различать ремкомплекты и комплекты для проведения ТО. По поводу ремкомплектов - соглашусь с Вами - понапихают, чего только можно, лишь бы денег содрать с покупателя. Половина никогда не понадобится.

Но применительно к комплектам "ТО-2000" от "handtmann" - не соглашусь. Конкретно этот производитель оборудования, конкретно эти наборы уплотнений для проведения периодического технического обслуживания подобрал очень тщательно и профессионально. В состав этих комплектов входят лишь комбиуплотнения, которые за 2.000 моточасов (межсервисный интервал) реально изнашиваются, фильтры для вакуумной системы, которые так и так нужно периодически менять, уплотнение ротора, которое тоже весьма подвержено износу (а ещё и воздействию моющих средств, которые неблагоприятно влияют на его состояние) и уплотнение прижимной плиты. Ну, и ещё несколько сальников. Как Вы видите, лишних деталей в данном конкретном случае нам не навязывают.

Конечно, следует ещё иметь в виду разницу нашего и немецкого менталитетов: немцу сказали, что надо поменять сальник через полгода эксплуатации - он ответит: "Яволь! Натюрлих!" и поменяет без базара. Нашему сказали поменять - он посмотрит, поковыряет ногтем и заявит, что "эта хреновина ещё лет пять поработает". И пока через этот сальник не начнёт уже хлестать масло - даже не почешется. А потом будет перебирать полмашины, потому что вытекшее  масло привело к масляному голоданию, загудели подшипники, полетели зубья на шестерёнках и сгорел движок от перегрузки. Я утрирую, конечно, но Вы понимаете мою мысль.

Ну, и в заключение - конечно же, Мир-Дружба!!!

Edited by Serviceman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

Обновлены следующие документы: Terms of Use Privacy Policy