Аби проводит рекламную кампанию колбасы «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка»

В конце июня стартовала рекламная кампания вареной колбасы «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телеканалах России.

Ролик выпустили в эфир Первый, ТНТ, СТС и другие каналы с широким охватом аудитории. Это еще один сюжет о любознательных детях и заботливой маме. Братишка и сестренка внимательно изучают этикетку и узнают и нтересные факты о мясных продуктах: на этот раз — о колбасе «Докторская ГОСТ», в которой очень много мяса, а, значит, и пользы для растущего и развивающегося организма. Отсюда слоган: «Польза мяса, которая нас связывает!».

Видеосюжет отражает линию позиционирования бренда «Вязанка»: мама заботится о своих детях, а потому покупает им только качественную колбасу. «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на 95% состоит из натурального мяса, а ещё 5% в ее составе приходится на молоко и натуральные специи. Мамы могут быть на 100% уверены в ее безупречном вкусе, высоком качестве и безопасности продукта.

В ролике упоминаются ключевые преимущества вареной колбасы «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка». Для ее изготовления используется 70% свинины и 25% говядины. Соотношение всех ингредиентов строго соответствует классической рецептуре, что подтверждает маркировка ГОСТ.

Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов подчеркнул, что компания-производитель — лидер российского рынка колбасных изделий, а бренд «Вязанка» известен на всю страну вареными колбасами, которые любят и дети, и взрослые.

Разрабатывая продукты для линейки бренда «Вязанка», технологи Аби уделяют особое внимание таким факторам, как натуральность и высокое качество: мамам важно кормить семью не только вкусными, но и гарантированно безопасными продуктами. Яркий пример из этого ряда — «Докторская ГОСТ», демонстрирующая все достоинства бренда «Вязанка». Ее рецептура полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который служит дополнительным гарантом высокого качества продукта.

Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности всех образцов продукции из линейки бренда «Вязанка» с основным акцентом на узнаваемой форме. Элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям преимущества колбасы (ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе) подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда.

«Докторская ГОСТ» поступает в торговый оборот в двух форматах: 0,4 и 1,35 килограмма. Она представлена в крупнейших федеральных торговых сетях («Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и т.п.) и розничных магазинах во всех регионах России.

2956 Просмотров