КМ20 и Гурам Гвасалия запустили продажи «модного бургера» Vetements 2.0

Портал Crispy News сообщает, что c 24 июня в меню ресторана московского концепт-стора «Кузнецкий мост 20» (КМ20) появилась летняя версия бургера Vetements, созданного специально для этого заведения.

Концепт-стор КМ20, открытый в 2009 Ольгой Карпуть, давно стал площадкой показов известнейших дизайнеров мира. Бренд Vetements основали в 2014 году выходцы из Грузии, братья Демна и Гурам Гвасалия. Всего за три года он получил мировое признание.

В апреле Vetements выпустил одноименный вегетарианский бургер, разработанный специально для КМ20, а к концу июня предложил его летнюю версию — Vetements 2.0.

Бургер продают в неоново-зеленой упаковке с логотипом Vetements с картофелем-фри и лимонадом. Для приготовления начинки используется котлета из растительного заменителя мяса, сыр чеддер, салат романо, перец халапеньо, маринованные огурцы и соус, рецептуру которого сохраняют в тайне. Всё вместе стоит 1200 рублей.

Генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия говорит, что мода — это определенный угол зрения, под которым ее приверженцы смотрят на жизнь и на еду. Его принцип — раздвигать пределы индустрии моды, следуя кодам бренда.

4492 Просмотра