Компания Аби представила итоги 2020 года в рыночном контексте

Пресс-служба Аби — лидера отечественного рынка в производстве удобных и простых в приготовлении мясных изделий — сообщила, что в 2020 году компания значительно увеличила объем выпущенной продукции и усилила позиции во всех категориях присутствия.

Совокупный объем продаж Аби в прошлом году вырос на 24% — до 297 тысяч тонн. По данным аудированной консолидированной отчетности, соответствующей стандартам МСФО, выручка компании составила 45,5 млрд рублей, что на 22% превышает показатель за 2019 год.

Мониторинг потребительской панели GfK (ООО «ГФК-Русь») показал, что в сравнении с 2019-м в прошлом году в категории «колбасы и сосисочные изделия» зафиксирован прирост 3,4%, в категории «замороженные полуфабрикаты» — 2,1%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» — 8%.

Динамика отражает изменение трендов потребительского поведения в 2020 году на фоне пандемии COVID-19. Большую часть года жители России были вынуждены оставаться дома. Многие из них перешли на удаленный режим работы или учебы. Все это привело к необходимости чаще и больше, чем в предыдущие периоды, самостоятельно готовить пищу для себя и близких. В результате повысился спрос на продукты, обладающие не только высокими вкусовыми характеристиками, но и некоторыми дополнительными преимуществами: удобством употребления, простотой в приготовлении и разнообразием, позволяющим расширить домашний рацион.

За счет сбалансированного портфеля потребительских брендов с позициями, ориентированными на покупателей с разными вкусовыми предпочтениями, федерального охвата дистрибуции и комплексной поддержке в медиа Аби по итогам 2020 года существенно укрепила позиции в отрасли мясопереработки.

Второй год подряд Аби сохраняет статус лидера российского рынка по объемам продаж. Пресс-служба уточняет, что в категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби выросла на 2,2 процентных пункта — до 10,2%, в категории «замороженные полуфабрикаты» — до 9,1% (+1 п.п.), в категории «замороженные полностью готовые продукты» — 15,8% (+1,2 п.п.). По темпам роста в 2020 году Аби существенно опередила динамику рынка по всем категориям присутствия: 32,4%, 15,5% и 17,7% соответственно.

Генеральный директор Аби Татьяна Трифонова, в числе приоритетных задач компании как лидера отечественного рынка назвала стабильное обеспечение продуктами питания населения на всей территории России, создание новых рабочих мест и сохранение активной инвестиционной политики. Она подчеркнула, что в 2020 году компания на четверть увеличила объем выпущенной продукции и добилась значительного прироста по всем категориям присутствия. По словам руководителя, в основе столь очевидного успеха заложены стабильно высокое качество продукции Аби, профессионализм сотрудников и слаженная работа команды.

В 2021 году Аби продолжает открывать новые вакансии, уделяя огромное внимание охране здоровья персонала. Менеджмент предпринимает все необходимые меры для формирования безопасной рабочей среды.

Команда Аби не намерена останавливаться на прошлогодних достижениях: объем производства продолжает расти. Итоги 2020-го продемонстрировали, что колбасы, замороженные полуфабрикаты и готовые продукты остаются по-настоящему народными продуктами питания, считает Татьяна Трифонова. Их востребованность сохраняется даже в самые сложные времена.

3406 Просмотров