«Еда будущего» форсирует региональную экспансию бренда «Hi!»

Портал «ПРОДУКТ медиа» сообщает, что бренд «Hi!» группы компаний «ЭФКО» расширяет присутствие в ритейле и регионах России.

Растительные заменители мяса, разработанные в рамках проекта «Еда будущего», уже продаются в 100 магазинах «ВкусВилл», 300 супермаркетах «Перекрёсток», торговых сетях SPAR и «Глобус», премиальных заведениях сегмента HoReCa, онлайн-маркетплейсах «Утконос» и Ozon Express. 

Основатель компании Сергей Иванов уверен, что продажи будут расти. Он отмечает повышение интереса к инновационной продукции со стороны ресторанов Москвы, Петербурга, Воронежа, Краснодара, Сочи и Сибири.

В Великий пост компания провела эксперимент с сетями кофеен «Старбакс» и «Шоколадница», добавив в меню несколько десятков блюд с растительным аналогом мяса (от фарша и бургеров до сосисок для гриля и бастурмы), и по итогам приняла решение оставить их в ассортименте после Пасхи.

По словам Иванова, на старте предприятие выпускало 8000 тонн продукции в год, но в ближайшей перспективе объем производства будет увеличен до 40 тысяч тонн. Сейчас на рынок выходят новые поставщики растительных альтернатив мясу, молоку и рыбе, и цена таких продуктов будет падать, утверждает руководитель проекта, а по мере ее снижения можно будет объективно оценить долю рынка, которую они могут занять в России.

3829 Просмотров