«Ближний фермер» упаковал продукцию в крафтовые картонные коробки

Информационный портал Upakovano.ru представил новый дизайн упаковки полуфабрикатов из линейки бренда «Ближний фермер» (Самара).

Владелец торговой марки, ООО «Рент-групп», изменило внешний вид и формат упаковок, отказавшись от плотных полиэтиленовых пакетов в пользу крафтовых картонных коробок в пленке. В них продаются наиболее востребованные полуфабрикаты из фермерских мяса, творога и овощей: манты «Деревенские» из говядины, свинины и индейки, пельмени «Бабушкин рецепт» и два вида вареников.

Если раньше пакет украшал только логотип, то теперь крупная фудзона показывает готовое блюдо, а через окошечко с пленкой отчетливо видны сами изделия. В левом верхнем углу расположена серая плашка, где напечатан их состав и зеленый листочек, символизирующий экологичность полуфабрикатов под брендом «Ближний фермер».

Компания-поставщик позиционирует товар как «натуральные любимые продукты, объединяющие всю семью за большим столом». Все изделия готовят вручную, по авторским рецептам. Мясные полуфабрикаты из охлажденного фермерского сырья подвергают шоковой заморозке. Их характерная особенность — сочный фарш с подчеркнуто «домашним» вкусом.

Видоизмененная упаковка — лишь одна из задач, решенных в ходе развития бренда. Сейчас производитель работает над расширением ассортимента и географии продаж.

3251 Просмотр