В прошлом году продажи колбас «Черкизово» на 7% опередили рынок

Продажи колбасных изделий лидера мясного рынка России, ПАО «Группа „Черкизово”», в сетевом ритейле по итогам 2020 года выросли на 21% в денежном выражении, сообщает пресс-центр холдинга со ссылкой на результаты исследования NielsenIQ. 

Для сравнения: по данным NielsenIQ, общий показатель продаж товаров этой категории в торговых сетях в прошлом году повысился на 14% — до 245 млрд рублей. Выраженный рост наблюдался практически во всех сегментах: варено-копченых колбас (+19%/4,5 млрд рублей), сырокопченых колбас (+18%/3,8 млрд рублей), ветчин (+18%/1,9 млрд рублей), вареных колбас (16%/7,2 млрд рублей), сосисок (13%/8,1 млрд рублей), мясных деликатесов (12%/3 млрд рублей).

По расчетам NielsenIQ, продажи колбасных изделий в натуральном выражении в российском сетевом ритейле выросли на 13% до — 761,3 тысячи тонн. Прирост распределился следующим образом: в сегменте варено-копченых колбас — на 22% (14,3 тысячи тонн), в сегменте вареных колбас — на 18% (30 тысяч тонн), в сегменте ветчин — также на 18% (6,1 тысячи тонн), в сегменте сырокопченых колбас — на 17% (5,1 тысячи тонн), в сегменте сосисок — на 12% (26,9 тысячи тонн), в сегменте мясных деликатесов — также на 12% (6,1 тысячи тонн).

Сопоставив показатели динамики продаж в 2020 году, аналитики NielsenIQ пришли к заключению, что продажи колбасных изделий, выпущенных предприятиями группы «Черкизово», опередили рынок по темпам роста. В денежном эквиваленте они увеличились на 21% — до 16,3 млрд рублей. 

Взрывной рост (на 430%) приходится на долю мясных деликатесов. Кроме того, повысился спрос на сырокопченые колбасы (+33%), ветчины (+32%) и вареные колбасы (+26%).

По итогам 2020 года ПАО «Группа „Черкизово”» заняло 1-е место в России по доле рынка сырокопченых колбас — 20% в стоимостном выражении. За год она увеличилась на 2,3% за счет товаров премиальной линейки и запуска новинки под наименованием «Астория» в упаковке по 225 граммов. 

В сегменте ветчин «Черкизово» тоже вышло на первую позицию в стоимостном выражении (+27%), что обусловлено ростом продаж продукции под брендом «По-черкизовски» и запуском новинок из мяса индейки под брендами «Империя вкуса» Пава-Пава».

В натуральном выражении продажи колбасных изделий ПАО «Группа „Черкизово”» увеличились на 12% — до 48,6 тысячи тонн. Объемы продаж деликатесной продукции выросли на 355%, а ветчин, сырокопченых и вареных колбас — на 31%, 26% и 24% соответственно.

3998 Просмотров
Комментарии