Летом Beyond Meat дополнит линейку бренда аналогом куриного мяса

Как сообщает американское агентство финансовой информации Bloomberg, компания Beyond Meat Inc. анонсировала предстоящий запуск линии производства растительного заменителя мяса цыпленка, соответствующего по структуре натуральному продукту. 

Новинка должна появиться на прилавках летом 2021 года. Пока топ-менеджмент корпорации не называет предприятие, где внедряет новую технологию, ссылаясь на коммерческую тайну.

Beyond Meat экспериментирует с альтернативой куриному мясу не первый год, начиная со стартового предложения, замороженных Chicken-Free Strips, снятого с производства в 2019 году. В дальнейшем компания протестировала несколько видов наггетсов в партнерстве с KFC: вначале слепленных из фарша, затем — максимально приближенных по структуре к мышечной ткани птицы. Все образцы для KFC выпускали небольшими партиями.

Цыпленок — самый востребованный вид мяса в США. Даже незначительная доля альтернативного продукта, которая станет каплей в море спроса, поднимет курс акций Beyond Meat на фондовой бирже.

Расширение линейки за счет растительной имитации мяса птицы означает значительное расширение рынка для поставщика заменителя говядины, растительных котлет для бургеров и колбас на основе протеинов гороха и сои в супермаркеты и заведения HoReCa, отмечает Bloomberg.

Новость прокомментировал управляющий партнер фонда Fuel for Growth, эксперт рынка FoodNet НТИ Андрей Зюзин. По его словам, расширение ассортимента продукции на растительной основе — вполне предсказуемый шаг Beyond Meat. После запуска новых видов продукции логично продолжить экспансию на другие популярные изделия, где курица — очевидный выбор. 

Эксперт добавил, что российский проект Hi! белгородского холдинга «ЭФКО» выбрал такой же путь и уже выводит на рынок растительные наггетсы. Можно предположить, что следующим шагом для всех крупных игроков в этом сегменте может стать выпуск растительных альтернатив морепродуктам. 

«Рынок продуктов питания на основе растительных протеинов находится в стадии бурного роста, а у Beyond Meat есть хороший опыт выхода на рынок новых продуктов, опыт масштабирования производства и доступ к финансированию» — подвел итог нашей беседы Андрей Зюзин. 

3274 Просмотра