«Шашлычный набор» с апреля 2020 года подорожал на четверть

Платформа ОФД (оператор фискальных данных), проанализировав траты потребителей в первой половине апреля, установила, что так называемый «шашлычный набор» за год подорожал на 25%, передает ТАСС.

В «шашлычный набор» входят порция мяса в маринаде, мангал, шампуры и жидкость для розжига. По данным Платформы ОФД, в период с 1 по 15 апреля средний чек за такой комплект составил 1958 рублей против 1561 рубля в первой половине апреля 2020 года, то есть расходы дачников и любителей пикников выросли на четверть.

Более всего подорожали мангалы — за них приходилось отдавать в среднем 977 рублей (+48%). За ними пытаются угнаться средства для розжига, которые 1–15 апреля продавались в среднем по 195 рублей (+43%). Шампуры на их фоне выглядели довольно скромно: их покупали в среднем по 254 рубля (+5%).

Средний чек за готовую к приготовлению порцию шашлыка в этом году составил 304 рубля и вырос на 15% в сравнении с прошлогодним. При этом количество продаж шашлыков, которыми щедро снабжают ритейл мясопереработчики к началу гриль-сезона, увеличилось в 1,5 раза.  Самый заметный рост продаж «шашлычного набора» наблюдался 10–11 апреля, когда в центральной России стало по-весеннему тепло. Авторы исследования сделали вывод, что спрос в этом сегменте восстанавливается.

3158 Просмотров