Best Brands: «Горячая штучка» в третий раз признана одним из лучших продуктовых брендов России

Пресс-служба компании Abi сообщает, что бренд «Горячая штучка» вновь стал финалистом независимой международной маркетинговой премии Best Brands 2021 в номинации «Лучший российский продуктовый бренд».

«Горячая штучка» признана лауреатом Best Brands третий раз подряд, а именно три года назад коммуникационная группа Serviceplan и институт маркетинговых исследований Growth from Knowledge (GfK) начали отбор претендентов на маркетинговую премию в России.

Заявки на Best Brands 2021 поступили от 300 кандидатов, но только 60 из них ее удостоены: по 10 в каждой категории.

Best Brands — единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к бренду: без жюри и без возможности как-либо повлиять на решение. Результат определяет GfK — крупнейшая в Германии и четвертая по величине в мире исследовательская организация.

При оценке силы бренда учитываются два ключевых критерия: экономический успех (рыночная доля бренда и предпочтение потребителей) и популярность среди целевой аудитории (известность и эмоциональное восприятие).

По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, третий выход бренда «Горячая штучка» в финал престижной международной премии говорит о том, что в компании уже сложилась добрая традиция. Особенно приятно оказаться среди лучших после сложного для всех 2020 года. С момента предыдущего финала Best Brands мир вокруг нас изменился, в том числе и потребительские предпочтения. И это действительно дорогого стоит — осознавать, что аудитория бренда «Горячая штучка» остается верной своему выбору.

В этом году бренду «Горячая штучка» исполняется 10 лет, так что очередная премия Best Brands может восприниматься как лучший подарок от потребителей к первой круглой дате в его истории. Под этим знаком десять лет назад Abi вывела на рынок принципиально новую для России продуктовую категорию — горячие мясные снеки.

853 Просмотра