«Константа» приглашает на вебинар по автоматизации клиентского сервиса

Инженерный центр «Константа» 29 апреля проведет вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания».

На мероприятии, организованном на платформе Zoom, эксперты по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях пищевой индустрии расскажут о том, как при смене платформы ИТ-системы сохранить и повысить уровень клиентского сервиса.

Организатор условно разделил целевую аудиторию на две группы. Предприятиям, которые обрабатывают 200–500 заказов в день, вебинар будет полезен прежде всего с точки зрения понимания целевой модели работ. Им нужен перечень задач, которую должна будет решать система для поддержки нормального режима клиентского сервиса. На производствах с объемом обработки более 500 заказов в день, переход на другую платформу сложнее: им требуется анализ текущего функционала системы и планирование изменений.

«Константа» покажет участникам вебинара целевую модель, уделив внимание технологическим особенностям работ.

Подробно изучить программу и тематику вебинара вы можете на сайте. Здесь же вы зарегистрируетесь как участник, после чего получите активную ссылку на конференцию в Zoom.

Если остались вопросы, пишите по электронной почте и звоните по телефону +7 (831) 28-28-227. Специалисты компании «Константа» оперативно отвечают на обращения.

Ждем вас на вебинаре, который начнется в 10.00 Мск 29 апреля 2021 года!

2491 Просмотр