Argeta выпускает мясные и рыбные паштеты в обновленной упаковке

Хорватская транснациональная компания Atlantic Grupa, поставляющая деликатесные мясные и рыбных паштетов под брендом Argeta в более чем 30 стран мира, впервые за шесть лет объявила об изменении дизайна упаковки, сообщает отраслевой портал Upakovano.ru.

Производитель отошел от характерного для товарной категории промышленного стиля, заменив привычный холодный фон теплым и насыщенным, выделяющим паштеты под брендом Argeta среди предложений конкурентов. Центральный элемент — яркая иллюстрация — раскрывает потребителю о природе и истории каждого вкуса.

Над концепцией и ее воплощением работало агентство Yootree Creative (Словения). Сначала новый подход к дизайну упаковки изменил визуальную составляющую бренда на примере мясной и рыбной линейки паштетов Argeta, а затем детских паштетов Argeta Junior и премиальной линейки Argeta Exclusive. Покупателю стало проще ориентироваться в разнообразном ассортименте и находить любимые вкусы. Ориентирами служат более 20 иллюстраций.

Совершенствуя сам продукт и его упаковку, команда бренда Argeta отразила миссию компании — стремиться к лучшему. Она просматривается и в измененной в коммуникационной платформе, основанной на обновленной идентичности бренда. Приоритетный слоган сформулирован так: «Жизнь — это то, что мы из нее делаем».

4157 Просмотров