АГРОСИЛА представит функциональные пищевые продукты на выставке «Продэкспо-2021»

Портал Agro2b сообщает, что крупнейший сельскохозяйственный холдинг Татарстана — АГРОСИЛА — развивает систему e-commerce. Компания успешно реализует продукцию через Ozon и Wildberries, а буквально на днях стартуют продажи через сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка».

Через маркетплейсы продаются молочные продукты холдинга АГРОСИЛА под брендом «Просто Молоко», из линейки с пониженным содержанием лактозы «Я ем с умом» и ультрапастеризованное стандарта «халяль». К выводу на онлайн-витрины готовят уникальную линейку снеков с высоким содержанием белка из охлажденного мяса птицы. Высокобарьерная пленка, газовая среда и включенные в их состав антиоксиданты — зеленый чай и розмарин — гарантируют их сохранность не только в холодильнике, но и на «теплой» полке.

Недавно АГРОСИЛА дополнила молочную линейку функциональными продуктами питания и новыми предложениями, изготовленными по канонам «халяль». Их презентация состоится на предстоящей выставке «Продэкспо-2021», которая пройдет в Москве 12–16 апреля.

АГРОСИЛА продемонстрирует новинки на двух стендах — в молочном и мясном павильонах. На первом особого внимания заслуживают натуральный термостатный йогурт без искусственных добавок и биокефир, обогащенный бифидобактериями. На втором — отборное филе цыпленка в сливочно-грибном соусе, приготовленное по технологии су-вид, готовые к употреблению колбаски из мяса птицы со шпинатом и сыром, с зеленым горошком и сладким перцем, с томатами и кукурузой, куриная грудка для запекания в сливочно-пряном маринаде и разнообразные колбасные изделия из курятины без искусственных консервантов. Все это появится на виртуальных витринах и полках магазинов в мае–июне.

АГРОСИЛА начала текущий год с расширения линейки запеченных изделий, а к сезону барбекю расширила ассортимент шашлыков, добавив такие позиции как шашлык куриный «Сливочно-пряный», халяльный шашлык «По-кавказски», шашлык со скромным наименованием «Просто вкусно», мясо для шашлыка в клюквенно-брусничном маринаде и крыло бройлера в маринаде для приготовления на открытом огне.

По итогам 2020 года АГРОСИЛА отправила в заведения сегмента HoReCa и ритейл продукцию на общую сумму 7,9 млрд рублей, а за десять недель 2021 года — еще на 2 млрд рублей. В прошлом году холдинг снизил расценки на реализацию в сетях фастфуда (KFC, McDonald's, Pizza Hut и «Додо Пицца») на 14%, а в сетях ритейла — на 12% при условии увеличения закупок 36% и 50% соответственно.

Производство функциональных продуктов — принципиально новое направление, которое открылось в 2021 году. Все образцы проходят через сертификацию и экспертизу нутрициологов.

3552 Просмотра