«Додо Пицца» запустила мобильное приложение для заказа в зале ресторана

Портал Crispy News сообщает, что с 29 марта сеть ресторанов быстрого питания «Додо Пицца» запустила мобильное приложение, которое дает возможность сделать предварительный заказ по дороге в заведение или на месте — в зале. Сейчас новая услуга доступна только в Москве и Петербурге, но с 6 апреля будет внедрена и в других регионах страны.

Менеджер направления диджитал-сервисов в сети «Додо Пицца» Борис Герн сказал, что перевод части заказов в мобильное приложение позволит снять значительную часть нагрузки с кассиров. К тому же «оцифровка» клиентов будет способствовать пониманию особенностей потребительского поведения, а пуш-уведомления — это еще один канал коммуникации с аудиторией.

Заказ через мобильное приложение дает гостям пиццерий ряд привилегий, недоступных покупателям у касс. Теперь они могут заказывать кусочки пиццы и ресторанные комбо и пользоваться отдельной системой скидок. 

Чтобы сделать заказ, нужно выбрать ресторан и режим «в зале». Он оплачивается только онлайн: сохраненной банковской картой или оперативно добавленной новой. Могут использоваться системы Apple Pay и Google Pay. Сразу после оплаты в приложении появляется таймер на 5 минут или на 15 минут (если заказ предполагает выпекание продукта). Все чеки оформляют только в электронном виде.

К концу года «Додо Пицца» планирует перевести в мобильное приложение 30% заказов и довести выручку сети до 1,5 млн рублей. Изначально сервис планировался на доставку, но теперь намечено развивать приложение в ресторане таким образом, чтобы покупать через него пиццу и другие блюда меню было удобнее, чем через кассу. Подразумеваются персонализация и доставка заказа до столика, программы лояльности и другие способы сэкономить деньги и время клиента.

Пока мобильное приложение для заказа в зале ресторана — это довольно редкий сервис в сегменте HoReCa. Его используют «Бургер Кинг» и KFC, а McDonald’s только готовится к запуску.

36558 Просмотров