Великий пост стимулирует спрос на растительные аналоги мяса и молока

Отраслевой портал UPAKOVANO.RU со ссылкой на результаты опроса, проведенного РИА, Новости сообщает что с началом Великого поста в России заметно вырос интерес потребителей к растительным аналогам продукции животноводства. В этом году прихожане православной церкви соблюдают его с 15 марта по 1 мая.

В онлайн-магазине «Утконос» корреспонденту РИА Новости рассказали, что с первых дней поста наблюдается повышение спроса на заменители мяса: их продажи уже увеличились в среднем на 13%. При этом по некоторым позициям спрос подскочил многократно. Например, объем реализации одного из видов колбасы для веганов вырос на 100%. 

Аналогичной информацией с агентством поделилась в торговой сети «Азбука вкуса», где спрос на растительные аналоги мяса во второй половине марта повысился приблизительно на 15%. Показатель коррелирует с долей воцерковленного населения.

Директор по маркетингу экспресс–сервиса доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» Игорь Рожков сказал, что количество заказов на охлажденные полуфабрикаты, имитирующие мясные, и фарш из растительного сырья увеличилось на 27%.

Акционер «ЭФКО» и основатель бренда «Еда будущего» Сергей Иванов подчеркнул, что предпасхальный пост — самый высокий сезон для производителей растительных аналогов мяса. Сейчас продажи растут по всей линейке продукции, по отдельным категориям — на 70% в годовом исчислении. 

Если проанализировать динамику по каналам продаж, уточнил Иванов, то наиболее заметен скачок спроса в сегменте HoReCa. Примерно за неделю до начала поста компания «ЭФКО» получила десятки заказов от новых ресторанов.

На прошлой неделе (15–19 марта) продажи аналогов мяса из сои на Ozon выросли на 48% в сравнении с предыдущей. Чаще всего потребители выбирают гуляш и фарш. Продажи тофу, который служит заменителем сыра, тоже выросли — на 23% за неделю, а на растительные заменители молока — на 17%.

2258 Просмотров