Vozduh обновил дизайн упаковки куриных фаршей «Троекурово»

Новостная служба отраслевого портала Unipack.Ru сообщает, что петербургское рекламное агентство полного цикла Vozduh brand & communications завершило редизайн этикеток для линейки фаршей бренда «Троекурово» группы «ПРОДО».

Заказчик поставил перед командой задачу обновить восприятие фаршей из куриного мяса, выпущенных под торговой маркой «Троекурово» и транслировать главные ценности бренда: натуральный состав, свежесть и экологичность продукции.

Основной акцент в новом дизайнерском решении сделан на фудзоне. Агентство организовало съемку, устроив современную презентацию блюд, приготовленных из фарша трех наименований (обыкновенного, окорочкового и филейного). Яркие и аппетитные фотографии вынесены на этикетку.

Плашки для дифференциации разных товарных позиций (SKU) расположили на зеленом фоне, напоминающем цвет свежей листвы и символизирующим экологическую чистоту фаршей «Троекурово». Легкая инфографика акцентирует внимание покупателя на натуральном происхождении продукта.

2349 Просмотров