Goldman Group готовится экспортировать паштеты «Мясничий» в Китай

Портал Crispy News сообщает, что при исследовании потребительского рынка Китая маркетинговая служба красноярского многопрофильного холдинга Goldman Group выявила высокий спрос на мясные паштеты.

Переговоры и тестовые испытания владельца бренда «Мясничий» свидетельствуют о том, что на фоне стремительной урбанизации потребление хлеба в КНР ежегодно увеличивается на 20%.

Типичный завтрак китайца — это выпечка, съеденная по дороге на работу. В отличие от России, хлебобулочные изделия в этой стране рассматриваются не как дополнение к основному рациону, а как самостоятельное блюдо.

По данным Китайской ассоциации хлебопекарной и кондитерской промышленности, при населении в 1,37 млрд потребление хлеба в КНР составляет 4,4 кг на человека. Для сравнения: в Южной Корее аналогичный показатель — 10 килограммов, в Японии — 20 килограммов, в США и странах Евросоюза — 70–80 килограммов. Соответственно, в этом сегменте китайского рынка заложен долгосрочный потенциал роста.

Вместе с выпечкой китайцы употребляют разные виды намазок, и стартовые исследования Goldman Group показали, что паштеты «Мясничий» в полной мере соответствуют запросам жителей КНР по спектру вкусовых ощущений, перекликающихся с привычной для них национальной кухней. Кроме того, респонденты отметили удобство упаковки: паштет в банке с дополнительной съемной крышкой можно брать с собой в дорогу.

1939 Просмотров