«Агроэкспорт» предлагает ознакомиться с Концепцией продвижения мяса птицы на рынке Китая

Федеральный центр «Агроэкспорт» Минсельхоза России Опубликовал основные выводы и ключевые положения Концепции продвижения мяса бройлера отечественного производства на рынке Китая.

Основной документ, краткая версия которого представлена вниманию экспортеров, разработана сотрудниками «Агроэкспорта» совместно с отраслевым сообществом, рассматривающим китайский рынок как самый перспективный для развития отечественной системы внешних поставок.

В 2019 году объем потребления мяса птицы в КНР составил 12,5 млн тонн, а импорт — 780 тысяч тонн. По прогнозам ведущих аналитиков рынка, Ведущие аналитики мясного рынка прогнозируют, что к 2024 году объем закупок вырастет до 1,7 млн тонн. Самый заметный рост ожидается в сегменте частей тушек бройлера (как куриного мяса с костями, так и филе птицы). 

Общий объем поставок российского мяса птицы в Китай в 2020 году составил 146 тысяч тонн ($265 млн), что в 2,3 раза превышает аналогичный показатель по итогам 2019 года. Основными конкурентами России на китайском рынке остаются Бразилия, Таиланд и США.

Концепция продвижения мяса бройлера на рынке КНР на период до 2024 года необходима для получения практико-ориентированной модели наращивания присутствия отечественных экспортеров и повышения конкурентоспособности мяса птицы российского производства на рынке КНР. Генеральный директор Национального союза птицеводов (НСП) Сергей Лахтюхов охарактеризовал ее как стратегический документ, который задает вектор не только производителям и экспортерам.

Исполнительный директор консалтинговой компании «Ринкон Менеджмент» Константин Корнеев отметил, что сейчас, как значительный экспортер куриного мяса, Россия должна сформировать имидж системного и надежного поставщика, способного обеспечить разные каналы продаж качественной продукцией с высоким уровнем сервиса. По сути дела концепция становится настольной книгой для начинающих и действующих экспортеров, заинтересованных в долгосрочных контрактах с китайскими импортерами, добавил руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами торгового дома «Черкизово» Андрей Терёхин. Концепция не только содержит исчерпывающую информацию о китайском рынке, но и стратегическое видение его развития — с акцентом на трендах.

Скачать краткую версию документа вы можете на официальном сайте ФЦ «Агроэкспорт».

1673 Просмотра