«Агрокомплекс Выселковский» модернизирует систему розничных продаж

В рамках программы ребрендинга, стартовавшей прошлом году, Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева в 2021 году изменит привычный облик 115 магазинов фирменной торговой сети и откроет 10 новых торговых точек. Об этом сообщает пресс-центр холдинга. К тому же, по словам руководителя направления розничной торговли Ольги Кирсановой, изменится стратегия обучения персонала и будет модернизирована система продаж. 

Модернизация должна подчеркнуть индивидуальность магазинов под вывеской «Агрокомплекс Выселковский», расширить представленность продуктов на прилавках, повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых покупателей. По крайней мере, такие цели ставят перед собой авторы концепции.

Во всех преобразованиях дирекция холдинга опирается на команду. «Люди — это двигатель торговли, как внешней, так и с внутренней стороны», — отметила Ольга Кирсанова. В прошлом году было решено пересмотреть всю систему обучения персонала и войти в новый год с новой стратегией. Изменился и подход, к процессу обучения, и нормативная база. Основные ориентиры — степень удовлетворенности покупателей и уровень комфорта сотрудников.

Проведена диагностика действующей системы продаж. Спроектирована и пошагово разрабатывается новая — клиентоориентированная, нацеленная на результат. Для этого требуется переход с оперативного на стратегический уровень управления продажами, повышение профессиональных навыков менеджеров по продажам и управленческих навыков руководства.

Ольга Кирсанова выделила ключевые моменты ребрендинга: повышение привлекательности магазинов, эффективности работы сотрудников, клиентского сервиса; совершенствование логистики и маркетинга, систематизацию бизнес-процессов. При этом важно минимизировать расходы компании, улучшить финансовые результаты и выйти на устойчивый рост.

В 2020 году на трафике сказалась пандемия COVID-19: он снизился на 13% в сравнении с 2019 годом. Тем не менее, рост среднего чека на 10% нивелировал это явление, и в целом итоговые показатели прошлого года соответствовали результатам предыдущего.

Сейчас на рынке заметна тенденция к рациональному потреблению продуктов питания, и торговая сеть «Агрокомплекс Выселковский» будет двигаться в том же русле. Основная ставка — на высокое качество и свежесть продовольственных товаров местного производства, представленных в магазинах. Ассортимент будет расширяться с учетом потребностей разных групп целевой аудитории, чтобы каждый мог найти все, что ему необходимо.

2757 Просмотров