Группа компаний «Дамате» планирует научиться продавать вкусы

«АгроВестник» со ссылкой на РИА Новости сообщает, что в следующем году группа компания «Дамате» планирует в три раза увеличить объемы экспорта продукции, а к 2024 году — утроить выручку холдинга. 

На конференции «Устойчивость, эффективность, цифровизация: новые стандарты от лидеров АПК» соучредитель и председатель совета директоров «Дамате» Наум Бабаев заявил, что к 2024 году оборот компании вырастет с нынешних 35 млрд до 70–80 млрд рублей. 

Рост выручки компаний группы «Дамате» обеспечат межрегиональный проект по производству баранины, который холдинг реализует на юге России и выход на новый уровень птицеводческих предприятия в Ростовской области, ранее принадлежавших «Евродону». Кроме того, по словам Бабаева, будут развиваться молочное направление в Пензенской области, селекционно-генетические эксперименты и деятельность сервисных компаний.

Далее горизонт чист, добавил председатель совета директоров. Топ-менеджменту предстоит определиться, стоит уходить в нишевые продукты или сосредоточиться на растениеводстве. Многое зависит от результатов экспорта.

Сейчас «Дамате» отгружает продукцию в 18 стран: в Китай, Вьетнам, практически все рынки Ближнего Востока и некоторые африканские государства. В это году объем экспорта составил $10 млн в денежном эквиваленте.

В ближайшие годы в структуре поставок должна вырасти доля продукции глубокой переработки мяса: сосисок, ветчины и других мясных деликатесов. Наум Бабаев отметил, что группа «Дамате» намерена научиться продавать вкусы — и с 2021 года будет двигаться в этом направлении, разрабатывая розничные бренды для каждого нового региона.

2152 Просмотра