Перед Новым годом бренд «Вязанка» поддержал многодетные семьи

Как сообщает портал Advertology.Ru, компания Abi и центр помощи многодетным семьям «МногоМама» передали более 600 килограммов продукции под брендом «Вязанка» большим семьям, нуждающимся в поддержке.

Пандемия нанесла удар по уязвимым слоям населения, к которой относится COVID-19 значительная часть многодетных семей. Их родители вынуждены экономить, и, чтобы порадовать малышей, мамы часто отказывают себе в любимых продуктах питания. 

Бренд «Вязанка» изначально заявил о своей миссии помогать всем мамам нашей страны заботиться о семьях. Перед зимними праздниками компания Abi приняла решение поддержать продуктовыми наборами многодетных мам, которым сейчас особенно нелегко организовать новогоднее застолье.

В рамках сотрудничества команды бренда «Вязанка» с центром «МногоМама» 130 семей получили колбасы, ветчины, сосиски и наггетсы. Все эти продукты, предназначенные для всей семьи, в том числе и для самых маленьких, имеют натуральный состав и обладают нежным сбалансированным вкусом, который нравится детям.

По словам директора департамента маркетинга Abi, Дениса Мартасова, в сложившейся экономической ситуации помощь социально уязвимым группам населения страны становиться задачей социально ответственного бизнеса. Он уточнил, что, передав 600 килограммов продукции бренда «Вязанка» многодетным семьям, компания уже получила множество теплых отзывов. Особенно приятно, что колбасы и мясные деликатесы этой торговой марки хвалят и взрослые, и дети. А ребятишек не обманешь — они с удовольствием едят только то, что по-настоящему вкусно, добавил Денис.

В преддверии главного семейного праздника — Нового года — компания Abi пожелала большим семьям благополучия, тепла, уюта и вкусных радостных застолий с продукцией бренда «Вязанка».

1857 Просмотров