Докторская колбаса «Ближние Горки» возглавила рейтинг YouTube-канала «Грильков»

Пресс-служба группы компаний «АгроПромкомплектация» сообщает, что докторская колбаса бренда «Ближние Горки» вышла в топ предновогоднего дегустационного сета YouTube-канала «Грильков».

На сегодняшний день аудитория авторского кулинарного канала, созданного в 2015 году, достигла 1,28 млн человек. Настоящая фамилия петербургского блогера Алексея Грилькова — Морозов. Выпускник Санкт-Петербургского государственного аграрного университета особенно любит блюда из мяса, поэтому главной темой его блога стало приготовление на гриле и мангале — отсюда и псевдоним.

Уделяя внимание крафтовым напиткам, Алексей охотно пробует и разнообразные готовые закуски. В частности, ему понравилась весьма популярная в Тверской области колбаса «Докторская», выпущенная в селе Дмитрова Гора Конаковского района на Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе.

Алексей Морозов раньше не сталкивался с брендом «Ближние Горки». После слепой дегустации он особо отметил сбалансированное сочетание пряностей и мягкое молочное послевкусие докторской колбасы. Высоко оценив продукт по всем параметрам, блогер Грильков порекомендовал использовать его для приготовления традиционного новогоднего салата «Оливье».

4304 Просмотра