Организаторы подвели итоги выставки InterFood Ural 2020 в Екатеринбурге

На прошлой неделе выставка InterFood Ural 2020 принимала в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» экспонентов из 12 регионов России и зарубежных стран, которые демонстрировали публике свои продукты питания и напитки, причем 76% участников выставлялись в Екатеринбурге впервые.

В открытии InterFood Ural, которое состоялось во вторник, 24 ноября, участвовали представители профильных министерств региона и городской администрации. Экскурсию по залам для официальной делегации провели директор офиса Международной выставочной компании (MVK) в Екатеринбурге Татьяна Сергеева и руководитель проекта InterFood Ural Яна Сахарова.

Традиционно InterFood Ural посещают владельцы и топ-менеджеры производственных и торговых компаний, предприниматели и специалисты, принимающие решения о закупках. Переговоры проходят не только на стендах, но и в Центре переговоров с торговыми сетями и оптовым компаниями. В этом году он действовал в смешанном формате: сначала участники встретились с представителями «Ашана», «Елисея», «Светофора», «Жизньмарта» и другими региональными торговыми сетями, а затем к переговорам подключились категорийные менеджеры «Пятерочки», «Метрополиса» и еще двух ритейлеров Урала и Пермского края — «Союз-Евразия» и «Купи Домой». 

На InterFood Ural 2020 впервые состоялся конкурс «Выбор сетей», где категорийные менеджеры выделили продукцию, более всего привлекательную для ритейла. По его результатам отмечены компании «Цех 65», «Машберри Гурмэ Продактс», «Мишкинский продукт», «Доброгост», «Пермские пчелы», мясокомбинат «Велес» и торговый дом «Биопродукты».

В первый день выставки в рамках деловой программы состоялась конференция «Продукты питания: традиционная розница VS онлайн». На ней выступили директор по FMCG СберМаркета Аяна Бабасанова и ее коллега, B2B-менеджер того же сервиса Юрий Сапожников, директор по развитию Брянского молочного комбината Ирина Липская и представители ROE-marketing — Ольга Роенко и Ольга Саклакова.

В среду, 25 ноября, эксперты, уже представленные аудитории как спикеры, провели интенсив «Как построить омниканальные продажи продуктов питания», где подробно обсудили тренды развития потребительской розницы, нюансы работы с сетями и особенности использования инструментов e-commerce.

Параллельно в выставочном центре проходили выставка и форум Translogistica Ural, поэтому организаторы включили в деловую программу мероприятия на стыке пищевой и транспортно-логистической сфер деятельности. В частности, сессию «Логистика продуктов питания. Экспорт-импорт» с участием руководства таможни, Российского экспортного центра (РЭЦ), российско-китайского парка «Шелковый путь».

Полезной и интересной для участников InterFood Ural 2020 стала еще одна сессия — «Логистика продуктов питания. Торговые сети», где выступили директор компании «Бюро недвижимости №1» Николай Мальцев, руководитель отдела логистики курганского мясокомбината «Стандарт» Тимофей Малаховский и другие эксперты.

В этом году приоритетом для организаторов стала безопасность посетителей и участников InterFood Ural. При ее организации были соблюдены строгие требования Роспотребнадзора, поэтому некоторые мероприятия проходили в комбинированном формате, а некоторые спикеры присоединялись к дискуссии онлайн.

Будем рады встретиться с вами 23–25 ноября 2021 года. Надеемся, что к тому времени все ограничения будут сняты. Желаем здоровья и новых достижений!

1961 Просмотр