Tyson Foods наращивает присутствие на ключевых рынках Европы и Азии

Информационно-аналитическое агентство «ИМИТ» сообщает, что глобальная стратегия развития транснациональной корпорации Tyson Foods предусматривает строительство новых мясокомбинатов в Китае и Таиланде и расширить активы в Нидерландах. После реализации этих проектов американская компания увеличит объем выпуска готовой к употреблению продукции из мяса птицы более чем на 100 тысяч тонн и станет мировым лидером в производстве протеина.

Планы экспансии на развивающихся рынках и развития действующих производств прокомментировал CEO Tyson Foods Дин Бэнкс (Dean Banks). Он сказал, что с ростом численности и доходов населения планеты будет увеличиваться потребность в белке. Инвестиции в активы за рубежом позволят корпорации расширить операционные возможности и географию экспорта.

Ожидается, что крупные инвестиционные проекты Tyson Foods обеспечат появление порядка 1850 рабочих мест: 700 в КНР, 150 в Нидерландах и более 1000 в Таиланде, где создается совместное предприятие с GFPT Public Company Limited. При продвижении бренда на ключевых рынках будут задействованы все доступные каналы реализации: сегмент HoReCa, торговые сети и e-commerce.

По словам Бэнкса, на фоне пандемии COVID-19 и бурного роста онлайн-продаж Tyson Foods инвестировала в платформы электронной коммерции в Малайзии и Австралии, заявил президент Tyson Foods International Крис Лангхольц (Chris Langholz). Чтобы удовлетворить растущий мировой спрос на полуфабрикаты и готовую мясную продукцию, холдинг с каждым годом увеличивает их выпуск.

За счет сделок M&A и открытия совместных предприятий Tyson Foods укрепляет свои позиции на рынках Китая, Индии, Таиланда, Малайзии, Австралии, Южной Кореи, Нидерландах и Бразилии. В прошлом году общий объем продаж, включая экспорт из США, составил $5,4 миллиарда.

2088 Просмотров