Бургер оказался самым популярным продуктом среди клиентов сервиса «Яндекс.Еда»

Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу фудтех-направления «Яндекс.Такси» сообщило, что лидером по популярности в сервисе быстрой доставки «Яндекс.Еда» признан бургер.

С активизацией каналов экспресс-доставки продуктов питания после начала пандемии продажи бургеров в России взлетели до рекордного показателя за счет большого количества заказов в сетях McDonald’s и Burger King: на их долю приходится примерно 87% бургеров, и ТОП-40 позиций занимает продукция этих компаний.

Приблизительно в 40% всех заказов бургеров присутствует картофель, поэтому приготовленные из него закуски вышли на второе место, причем картошка-фри в два раза обогнала картофель по-деревенски.

На десерт к бургерам с картофельным гарниром в нашей стране любят заказывать мороженое, круассаны и чизкейки. По крайней мере, эти сладкие блюда оказались в фаворе у жителей Калининграда, Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Воронежа.

Среди прохладительных напитков безусловный чемпион — кола. За ней следуют молочные коктейли и морсы. Кофе востребован значительно больше, чем чай: чаще всего его заказывают в Тольятти, Петербурге, Ярославле, Липецке и Магнитогорске.

Как выяснилось, в некоторых регионах повышенным спросом пользуются блюда, не входящие в местный ТОП-10, но их покупают онлайн чаще, чем в среднем по России. Например, в Ростове-на-Дону очень часто заказывают котлеты по-киевски, в Томске и Барнауле — манты, а во Владивостоке и Хабаровске — суши и роллы.

Кроме того, пресс-служба «Яндекс.Такси» уточнила, что куриную грудку, поке и котлеты публика заказывает чаще в будни, чем в выходные. В дни отдыха повышается спрос на пиццу, креветки в панировке и хачапури.

Партнеры сервиса «Яндекс.Еда» — 29 тысяч заведений в 130 городах России.

2045 Просмотров