Группа «Черкизово» собрала 15 интересных фактов к 15-летию компании

Осенью ПАО «Группа „Черкизово”» отмечает 15-летие. Крупное производственное объединение было создано в 2005 году на базе двух агропромышленных комплексов — «Черкизовского» и «Михайловского». За минувшие полтора десятилетия холдинг стал крупнейшим игроком российского мясного рынка.

Группа «Черкизово» известна как лидер в сегментах мяса птицы, свинины и готовой мясной продукции, ориентированный на потребителя. Ее основные бренды — «Черкизово», «Петелинка», «Пава-Пава», «Куриное царство» и другие — хорошо знают и высоко ценят миллионы покупателей в разных регионах страны.

К знаменательной дате «Черкизово» подготовило 15 интересных фактов о компании.

Факт 1-й. В год 15-летия предприятия ПАО «Группа „Черкизово”» работают в 15 регионах России.

Факт 2-й. За 15 лет годовой объем производства курицы на предприятиях группы «Черкизово» увеличился в 9,5 раз, а объем производства свинины — в 5,7 раза.

Факт 3-й. Накануне 15-летия (по итогам 2019 года) выручка группы «Черкизово» выросла в 7,7 раза — до 120,1 млрд рублей.

Факт 4-й. На сегодняшний день в портфель группы «Черкизово» входит 15 региональных и федеральных брендов.

Факт 5-й. Сейчас предприятия группы «Черкизово» выпускают более 300 различных видов продукции.

Факт 6-й. ПАО «Группа „Черкизово”» — признанный лидер российского АПК в сфере инноваций: в 2018 году холдинг запустил ультрасовременный завод-робот в Кашире.

Факт 7-й. В управлении группой «Черкизово» участвует робот по имени Иннокентий — это программа, которая автоматизирует внутренние процессы и весь документооборот компании.

Факт 8-й. К 15-летию одним из главных направлений деятельности группы «Черкизово» стал продовольственный экспорт. Специально для крупных рынков Юго-Восточной Азии — Китая и Вьетнама — компания разработала экспортный бренд Cherkizovo 77, а для мусульманских стран — бренд Dajajti.

Факт 9-й. «Черкизово» поставляет на внешние рынки не только мясное сырье, но и продукцию мясопереработки. Специалисты холдинга прогнозируют, что в 2021 году экспорт колбасных изделий вырастет на 30% в натуральном выражении.

Факт 10-й. Группа «Черкизово» активно развивает сотрудничество с сетями сегмента HoReCa — как международными (KFC, McDonald's, Burger King), так и российскими («Додо-пицца»).

Факт 11-й. Сейчас на предприятиях группы «Черкизово» работает более 32,4 тысячи человек. Среди них есть люди с редкой и необычной профессией — ловец птиц.

Факт 12-й. ПАО «Группа „Черкизово”» продолжает расти, развиваться и диверсифицировать бизнес. В год 15-летия компания начала строительство собственного маслоэкстракционного завода (МЭЗ) в Липецкой области.

Факт 13-й. Группа «Черкизово» — вертикально интегрированная компания. Это значит, что она отвечает за качество и безопасность своей продукции по принципу «от поля до прилавка»: от зерна и кормов собственного производства до поставок в торговые сети.

Факт 14-й. ПАО «Группа „Черкизово”» принадлежит лабораторный комплекс европейского уровня — НИЦ «Черкизово». Он специализируется на исследованиях и разработке новых образцов продуктов питания.

Факт 15-й. В конце июля 2020 года — незадолго до 15-летия — группа «Черкизово» получила статус поставщика Организации Объединенных Наций (ООН).

3158 Просмотров