Конференция «Пищёвка 3D» превратилась в дискуссионный клуб

На прошлой неделе, с 21 по 23 октября, в Сочи с успехом прошла третья отраслевая бизнес-конференция для руководителей пищевых предприятий «Пищёвка 3D», организованная компанией «Ватель Маркетинг». В этом году в роли генеральных информационных партнеров выступили независимый отраслевой портал «Мясной Эксперт» в партнерстве с бизнес-центром Retail.ru.

«Пищёвка 3D» окончательно отошла от скучных традиционных форматов деловых конференций и превратилась в настоящий дискуссионный клуб благодаря организаторам, которые не побоялись собрать спикеров и участников с противоположными позициями на одной площадке. В этом году в конференции участвовали более 170 человек.

Споры разгорелись в первый же день, посвященный взаимоотношениям поставщиков с торговыми сетями и сегментом HoReCa, плюсам и минусам собственных торговых марок (СТМ), промоакциям и нетрадиционным моделям розницы.

В среду, 21 октября, с докладами выступили: руководитель отдела исследований потребительской панели GFK Rus Елена Самодурова и Оксана Трифонова из комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП) школы «Сколково». Аудитория с вниманием выслушала директора по продажам петербургской компании «Мит Стар» Валерия Сергеева и бывшего бренд-директора сети «Лента», а ныне старшего бизнес-партнера компании Daymon International Сергея Шарюкова. Не менее интересными были выступления генерального директора ателье магазиностроения Ladenbau Михаила Сергеева, генерального директора компании «Мёд» Алексея Куприянова и операционного управляющего калининградской сети стритфуд-кафе «Карл».

В четверг параллельно проходили хлебная и мясная панели. Модератором мясной панели стал основатель и CEO портала «Мясной Эксперт» Владимир Романов. В этот день бурная дискуссия развернулась вокруг так называемого альтернативного мяса. Решительным защитником растительных аналогов продукции животноводства от нападок мясников оказался сооснователь и генеральный директор компании Greenwise Артем Пономарев. После его доклада единоборство противников и сторонников достигло высшей точки на баттл-дегустации «Мясные снеки vs веган-снеки».

Мясные снеки в Сочи привезла команда Костромского мясокомбината, альтернативные — Greenwise. В финале дегустации гостям предложили проголосовать, наклеив на доску красный или зеленый стикер. И, как водится в подобных случаях, победила дружба!

Еще двумя ключевыми событиями второго дня конференции были выступления исполнительного директора Союза производителей пищевых ингредиентов (СППИ) Полины Семеновой и заместителя генерального директора компании «Хема» Павла Петухова. Павел не только рассказал о методике определения микробной трансглютаминазы (мТГ) в продуктах питания, разработанной при его непосредственном участии, но и продемонстрировал работу экспресс-теста на практике.

Заключительный день был посвящен потребительским трендам, новому формату коммуникации производителей с ритейлом и деятельности поставщиков в digital-пространстве. Участники «Пищёвки 3D» уделили внимание инновационным ингредиентам, перспективам производства и продвижения безглютеновых продуктов и другим не менее интересным направлениям развития пищевой индустрии.

К пятнице приберегли свои доклады экс-директор по стратегии и маркетингу компании «Едим дома» Татьяна Вахрушева, директор департамента пищевых ингредиентов, технолог мясного направления «Партнер М» Александр Косарев, директор агентства интернет-маркетинга «Ремарка» Дмитрий Шахов, директор по продажам компании Air-Bake Михаил Котиков и заместитель генерального директора компании «Хема» Павел Петухов.

После окончания конференции генеральный директор отраслевого агентства «Ватель Маркетинг» Роман Калинин отметил, что в этом году «Пищёвка 3D» продемонстрировала качественный и количественный рост в сравнении с предыдущими конференциями. 

Число участников увеличилось вдвое (в основном за счет представителей хлебопекарной отрасли). Ощутимо повысился уровень спикеров: в основном это генеральные директора компаний и руководители бизнеса. К тому же третья конференция прошла при поддержке большего количества спонсоров, чем в 2018-м и 2019 годах.

Кстати, заявок на участие в «Пищёвке 3D» от предприятий мясной отрасли было в три раза больше, чем тех, кто смог приехать в Сочи 21 октября. Многие были вынуждены были вынуждены поменять планы из-за осеннего роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией. «Надеюсь увидеть их на следующей конференции!» — завершил беседу Роман Калинин.

2243 Просмотра