За девять месяцев продажи индейки под брендом «Индилайт» выросли на 20%

Пресс-центр группы компаний «Дамате» сообщает, что в январе–сентябре 2020 года объем продаж продукции из мяса индейки под брендом «Индилайт» увеличился на 20%. За тот же период общий объем реализации, включая СТМ и продукцию холдинга, не отмеченную торговым знаком, вырос на 16% и превысил 97 тысяч тонн.

В III квартале 2020 года продажи росли за счет расширения ассортимента, повышение спроса на позиции для гриля и рубленые полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты, биточки и тефтели).

По словам заместителя генерального директора группы «Дамате» по маркетингу Дарьи Лащенко, при управлении брендом «Индилайт» компания постепенно расширяет ассортиментную линейку, ориентируясь на потребительские предпочтения.

Сейчас в ассортименте продукции, которую выпускает крупнейший в Европе заводе по убою и переработке индейки в Пензенской области, насчитывается более 400 позиций. Годовой объем производства составляет 155 тысяч тонн.

«Дамате» поставляет на розничный рынок натуральные и рубленые полуфабрикаты, фарш, маринады и субпродукты индейки. Продукция под брендом «Индилайт» представлена в ритейле на территории всех субъектов Российской Федерации — от Калининграда до Владивостока.

С 2015 года холдинг развивает систему поставок на внешние рынки. Группа компаний «Дамате» имеет право поставлять продукцию в Евросоюз, государства ЕАЭС и ряд других стран разных континентов земного шара, в том числе в Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию и Кувейт.

2197 Просмотров