Агентство DDVB обновило платформу бренда Сибирской Аграной Группы

Московское агентство Direct Design Visual Branding (DDVB) сообщило о завершении проекта по обновлению платформы бренда холдинга «Сибирская Аграрная Группа», создав новый визуальный образ признанного лидера регионального мясного рынка.

В товарном знаке «Сибагро» появился новый символ — четырехконечная звезда. По замыслу авторов концепции она воплощает и транслирует позицию бренда: высокое качество продукции и надежность вертикально интегрированной компании, которая задает индустриальные стандарты в Сибири и на Урале.

Новое короткое имя в сочетании с простым сильным символом и лаконичным слоганом «Всё дело в мясе» повышают узнаваемость бренда и доверие потребителей к вертикально интегрированной компании – поставщика мяса на B2B и B2C рынки двух округов России, отмечено в кейсе, опубликованном на сайте DDVB.

После ребрендинга предприятия, объединенные в рамках монолитной структуры «Сибагро», используют общий стиль оформления для всего спектра продукции: свежего мяса, полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных деликатесов.

Ключевые слова на сувенирной продукции, визитных карточках и других элементах фирменного блока — надёжность, энергия, сила, уверенность — транслируют корпоративные ценности. За каждым из этих понятий стоят мощные ресурсы производителя, который стремится изменить качество жизни и питания людей к лучшему.

2725 Просмотров