Первокурсники ДГТУ защитили проекты по кейсам группы компаний «Тавр»

На прошлой неделе первокурсники Донского государственного технического университета (ДГТУ) защитили проекты, выполненные по кейсам группы компаний «Тавр». Об этом событии сообщили организаторы на странице ростовского холдинга в социальной сети Facebook.

Студенты учились мыслить маркетинговыми категориями. На старте они определяли предпочтения молодежной аудитории, чтобы затем предложить свои способы продвижения мясных полуфабрикатов.

С проектными группами работали кураторы: руководитель центра элитного образования ДГТУ, доцент кафедры экономики, кандидат технических наук Юлия Маркарьян и группа преподавателей с кафедры «Маркетинг и инженерная экономика», которую возглавила заведующая — доктор экономических наук, профессор Татьяна Симонян.

Председатель жюри, начальник отдела потребительского маркетинга группы компаний «Тавр» Елена Зингеровская отметила, что привлечение студенческого потенциала дает возможность посмотреть на привычные вещи свежим взглядом, чтобы получить представление о потребностях молодежи.

По итогам конкурса были определены три команды-лидера. Все их участники награждены памятными подарками от «Тавра». Авторы самых перспективных проектов доработают их вместе со специалистами компании.

1461 Просмотр