«Вязанка» — бронзовый призер конкурса «МедиаБренд 2020»

Пресс-служба компании Abi сообщает, что бренд «Вязанка» занял третье место на всероссийском конкурсе «МедиаБренд 2020».

Торговая марка, известная во всех уголках России, получила престижную бронзовую награду восьмого конкурса работ в сфере маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

Жюри отметило дипломом и бронзовой медалью совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. Он был запущен Abi весной 2020 года в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» как часть масштабной трансмедийной кампании, где были задействованы практически все площадки и весь инструментарий канала. 

При разработке спецпроекта партнеры задались целью объединить телезрителей и участников шоу в общем интерактивном пространстве, которое отражало бы позиционирование бренда «Вязанка» и саму суть развлекательной программы — сохранять неразрывную связь между поколениями.

Бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета телешоу «Детки-предки». Для этого авторы проекта создали специальную брендированную «комнаты поддержки», где каждую семью ждал аппетитный перекус, во время которого участники шоу могли получить подсказку от команды бренда «Вязанка».

Те, кто смотрел программу в программе онлайн, могли участвовать в конкурсе, пользуясь ресурсами digital-сегмента. Люди разных поколений отправляли в студию ответы на вопросы викторины — и, конечно же, получали подарки.

Для каждой платформы спецпроекта разработали отдельный нативный формат: игра на странице телешоу «Детки-предки», игра-приложение в сообществе в VK. Кроме того викторина транслировалась в виде интерактивного телеэфира, а параллельно, в синхронном режиме — в мобильном приложении канала СТС.

После финала конкурса «МедиаБренд 2020», увенчавшегося вручением наград 8 сентября, это событие прокомментировал директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов. Он отметил, что команда бренда «Вязанка» рада, что жюри так высоко оценило проект. Викторину транслировали в период самоизоляции из-за пандемии новой коронавирусной инфекции, когда большинство жителей нашей страны оставалось дома, и многие собирались у экрана всей семьей.

По словам Дениса, программа «Детки-предки» была задумана как раскрывающая таланты и способствующая взаимопониманию между членами семьи, что перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединяет всю семью за одним столом. 

Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех программы: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital-среде — 4 млн, а в число участников викторины достигло 113 тысяч человек.

Руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест» Антон Савельев добавил, что в этом совместном проекте партнерам удалось решить главную задачу: органично связать главную идею программы с позиционированием бренда. Он поблагодарил команду бренда «Вязанка» за саму возможность создания и ощущения той магии, о которой мечтает каждый клиент, за счет глубокой интеграции бренда в контент шоу.

Кампания продвижения бренда «Вязанка» в рамках телешоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс с уникальной комплексной историей, подчеркнул Антон. Сообществу удалось собрать существенный дополнительный охват аудитории и обеспечить действительно высокую вовлеченность зрителей и участников викторины. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

«Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и, чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°», — подвел итог Антон Савельев.

VIII конкурс «МедиаБренд», построенный на принципах открытости и прозрачности оценок, проходил в 44 номинациях. В этом году профессионалы из сферы маркетинговых коммуникаций оценили 550 работ, поступивших от 53 компаний. Голосование, как всегда, проходило в два этапа. Сначала Большое Жюри составило шорт-лист, а затем Экспертное Жюри выставило финальные оценки в режиме онлайн. 

1791 Просмотр