«Вязанка» — бронзовый призер конкурса «МедиаБренд 2020» - Мясной эксперт
Независимый портал
для специалистов мясной индустрии
подписаться Вход / регистрация Войти

«Вязанка» — бронзовый призер конкурса «МедиаБренд 2020»

logo

Пресс-служба компании Abi сообщает, что бренд «Вязанка» занял третье место на всероссийском конкурсе «МедиаБренд 2020».

Торговая марка, известная во всех уголках России, получила престижную бронзовую награду восьмого конкурса работ в сфере маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)».

Жюри отметило дипломом и бронзовой медалью совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. Он был запущен Abi весной 2020 года в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» как часть масштабной трансмедийной кампании, где были задействованы практически все площадки и весь инструментарий канала. 

При разработке спецпроекта партнеры задались целью объединить телезрителей и участников шоу в общем интерактивном пространстве, которое отражало бы позиционирование бренда «Вязанка» и саму суть развлекательной программы — сохранять неразрывную связь между поколениями.

Бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета телешоу «Детки-предки». Для этого авторы проекта создали специальную брендированную «комнаты поддержки», где каждую семью ждал аппетитный перекус, во время которого участники шоу могли получить подсказку от команды бренда «Вязанка».

Те, кто смотрел программу в программе онлайн, могли участвовать в конкурсе, пользуясь ресурсами digital-сегмента. Люди разных поколений отправляли в студию ответы на вопросы викторины — и, конечно же, получали подарки.

Для каждой платформы спецпроекта разработали отдельный нативный формат: игра на странице телешоу «Детки-предки», игра-приложение в сообществе в VK. Кроме того викторина транслировалась в виде интерактивного телеэфира, а параллельно, в синхронном режиме — в мобильном приложении канала СТС.

Реклама
ПрофиБио

После финала конкурса «МедиаБренд 2020», увенчавшегося вручением наград 8 сентября, это событие прокомментировал директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов. Он отметил, что команда бренда «Вязанка» рада, что жюри так высоко оценило проект. Викторину транслировали в период самоизоляции из-за пандемии новой коронавирусной инфекции, когда большинство жителей нашей страны оставалось дома, и многие собирались у экрана всей семьей.

По словам Дениса, программа «Детки-предки» была задумана как раскрывающая таланты и способствующая взаимопониманию между членами семьи, что перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединяет всю семью за одним столом. 

Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех программы: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital-среде — 4 млн, а в число участников викторины достигло 113 тысяч человек.

Руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест» Антон Савельев добавил, что в этом совместном проекте партнерам удалось решить главную задачу: органично связать главную идею программы с позиционированием бренда. Он поблагодарил команду бренда «Вязанка» за саму возможность создания и ощущения той магии, о которой мечтает каждый клиент, за счет глубокой интеграции бренда в контент шоу.

Кампания продвижения бренда «Вязанка» в рамках телешоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс с уникальной комплексной историей, подчеркнул Антон. Сообществу удалось собрать существенный дополнительный охват аудитории и обеспечить действительно высокую вовлеченность зрителей и участников викторины. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

«Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и, чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°», — подвел итог Антон Савельев.

VIII конкурс «МедиаБренд», построенный на принципах открытости и прозрачности оценок, проходил в 44 номинациях. В этом году профессионалы из сферы маркетинговых коммуникаций оценили 550 работ, поступивших от 53 компаний. Голосование, как всегда, проходило в два этапа. Сначала Большое Жюри составило шорт-лист, а затем Экспертное Жюри выставило финальные оценки в режиме онлайн. 

1779
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Крист
Реклама
Термо
Реклама
Аромадон
Реклама
Крист
Реклама
АтлантисПак
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
«Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину
19 апреля ‘24 820
Запахло жареным
Запахло жареным
17 апреля ‘24 553
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 15-ю неделю (8–14 апреля 2024 г.)
15 апреля ‘24 761
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
Первая «Пищевка 3D: Вмясо» в горах
10 апреля ‘24 1805
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 14-ю неделю (1–7 апреля 2024 г.)
08 апреля ‘24 1480
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 13-ю неделю (25–31 марта 2024 г.)
01 апреля ‘24 2199
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
Инновационная автоматизация JO-BEX-MAN для формовки без проблем
27 марта ‘24 2690
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
Обзор новостей и событий мясопереработки и животноводства за 12-ю неделю (18–24 марта 2024 г.)
25 марта ‘24 3012
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
Итоги 2023 года: рост производства колбасных изделий восстанавливается
22 марта ‘24 3319 1
Реклама
моневак
Реклама
Моневак
Реклама
Централ Фуд Трейд
Реклама
Промфуд
Блоги — Читаемое
все блоги

  Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...

  erid:2RanykqRCiC  Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО”  в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров!  В...

Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...

Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...

Кровоподтеки в панированных крылышках

Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...

15
Nonconformist
Nonconformist
Категории и сорта колбас, если помимо мяса есть мясо птицы.

Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....

10
Добавки в фарш ММО (разваливается на пару)

Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...

7
DiplomatTM
DiplomatTM
150 крыльев в минуту? Сегментаторы крыла. Что за оборудование?

Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...

3
Главный технолог
Главный технолог
Переработка филе грудки кур с дефектом "подвар"

Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...

4
Денис Дубовой
Денис Дубовой
Крупнокусковые полуфабрикаты из говядины: мясо бугаев

      Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...

1
Елена НИК
Елена НИК
Реклама
Митиндастри


Подписаться на новости
Спасибо за подписку!
Спасибо за подписку!
Вход в Личный Кабинет

Регистрация