Выставка InterFood Ural 2020 открывается в Екатеринбурге 24 ноября

Представительство компании MVK в Екатеринбурге извещает компании пищевой индустрии о предстоящей выставке InterFood Ural 2020, которая пройдет в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» 24–26 ноября.

В профессиональную аудиторию выставки InterFood Ural входят коммерческие директора, руководители по закупкам, категорийные менеджеры федеральных и локальных торговых сетей, руководители, инженеры и технологи пищевых производств и представители сегмента HoReCa. 

InterFood Ural — единственное в Уральском федеральном округе маркетинговое мероприятие, постоянное по принципу взаимодействия b2b, которое неизменно становится эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов и напитков.

Условия для продуктивного диалога созданы в Центре переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями, где участники деловой программы встречаются без посредников: производители продовольственных товаров проводят переговоры с дистрибьюторами и ритейлерами, чтобы тут же принять решение о закупках.

InterFood Ural открывает доступ региональным производителям в федеральные, межрегиональные и локальные торговые сети X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан Ритейл Россия», O’key, «Лента», «Верный», «Кировский», «Монетка», «Елисей», «Кировский», «Ягодка», «Ариант» и «Ветеран». Ежегодно в переговоры включаются Свердловский облпотребсоюз, крупный оператор рынка углеводородов в Башкортостане, Татарстане и Удмуртии «Лукойл-Уралнефтепродукт» и другие промышленные компании, заинтересованные в прямых поставках крупных партий продовольственных товаров.

В деловую программу InterFood Ural входят круглые столы, семинары и мастер-классы, где эксперты пищевого рынка на конкретных примерах анализируют сложные моменты взаимодействия производителей и ритейлеров, обсуждают новые тенденции в упаковке и продвижении товаров, особенности организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие актуальные вопросы.

В этом году организаторы выносят на обсуждение темы, особенно волнующие производителей и ритейлеров. Назовем три, несомненно интересные для аудитории:

  • Оффлайновая и онлайновая продажа продуктов питания. В чём разница? Продукты питания и маркетплейсы

  • Как производителям продуктов питания и напитков выйти на экспорт?

  • Логистика продуктов питания на Урале

Более подробно с содержанием программы вы можете ознакомиться на сайте выставки InterFood Ural.

Ждем вас на открытии, 24 ноября, по адресу:

Екатеринбург, Бульвар Экспо, 2, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Все возникающие вопросы задавайте дирекции обособленного подразделения Международной выставочной компании по электронной почте

Тел. +7 (343) 226-04-29.

Найдите своих клиентов среди розничных компаний и оптовиков Урала!

2296 Просмотров