США: NPPC продвигает фермерскую свинину под мастер-брендом Real Pork

С начала сентября Национальный совет производителей свинины США (NPPC) развивает новую стратегию продвижения американской свинины на внутреннем рынке под мастер-брендом Real Pork (Настоящая Свинина). О PR-кампании рассказал отраслевой ресурс Meat + Poultry.

Мастер-бренд дал название программе, разработанной NPPC, чтобы поддержать высокий спрос на мясо, произведенное американскими фермерами. Вице-президент этой организации по внутреннему маркетингу Энжи Кригер (Angie Krieger) отметил на совещании правления, что, добавив к названию свинины слово «настоящая», они не только подчеркнули ее аутентичный вкус и натуральный состав, но и обозначили прямой путь мяса с фермы к столу конечного потребителя.

Разработка стратегии продвижения фермерской свинины началась еще до того, как новый коронавирус добрался до США, но теперь программа обрела особую актуальность. Сейчас потребители чаще, чем до пандемии, задаются вопросом, стоит ли доверять тому или иному бренду. Их больше волнует безопасность продукции, которая поступает на рынок под тем или иным торговым знаком, а потому стараются получить максимально полную информацию о товаре, обращаясь к источникам NPPC.

В программу продвижения мастер-бренда Real Pork, которая стартовала с началом сентября в масс-медиа, входит знакомство аудиторией с историями фермерских семейств Америки, чтобы дать людям полное представление, откуда берется мясо на их обеденном столе. Таким образом, NPPC собирается показать не только пищевую ценность свинины как источника белка, но и ее культурно-историческое значение.

1825 Просмотров