Совладелец Black Star Burger откроет собственную сеть закусочных «Фридог»

Сетевая версия журнала «Секрет фирмы» рассказала о новом проекте партнера музыканта и предпринимателя Тимура Юнусова, более широко известного как Тимати. Генеральный директор и основной бенефициар сети Black Star Burger Юрий Левитас решил отказаться от бургеров в пользу хот-догов.

Левитас собирается в сентябре открыть собственную сеть из 40 закусочных под брендом «Фридог» («Свободная собака»). По данным «Секрета фирмы», он уже подыскивает подходящие площадки с высоким трафиком в бизнес-центрах и торговых комплексах Москвы. Это будут небольшие по площади точки, до 20 м², со средним чеком около 270 рублей, торгующие навынос.

В планы Юрия Левитаса на ближайшие два года входит увеличение сети «Фридогов» до 500 за счет системы франчайзинга. По его словам, отбор франчайзи будет производиться на конкурсной основе — без паушального взноса.

Инвестиции в каждую закусочную, по предварительной оценке аналитиков рынка HoReCa, составят около $30 тысяч. Соответственно, только на первом этапе Левитас будет вынужден вложить в свой проект порядка $1,2 миллиона.

Тем не менее, эксперты считают проект сети «Фридог» перспективным. В прошлом году более 50% расходов жителей России в сегменте HoReCa пришлось на фастфуд, а за год показатель вырос на 20%. Рост популярности заведений быстрого питания связывают с падением доходов населения и повышением спроса на быстрое обслуживание в напряженном ритме жизни больших городов.

Нужно отметить, что на фоне изменения рыночной конъюнктуры бургерные рэпера Тимати и Юрия Левитаса становятся неконкурентоспособными. В марте рестораны Black Star Burger в некоторых городах закрылись: учредители решили переориентироваться на более скромный формат, а недавно Тимати заложил бренд Сбербанку для получения кредита, чтобы вернуть часть инвестиций бывшим партнерам из Грозного.

2363 Просмотра