Группа «Черкизово» завершила второй квартал с чистой прибылью ₽5,28 млрд

FINMARKET.RU сообщает, что во II квартале 2020 года чистая прибыль ПАО «Группа „Черкизово”» составила 5,28 млрд рублей и выросла в 2,4 раза в сравнении с январем-июнем 2019 года (2,2 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль «Черкизово» во II квартале 2020 года увеличилась в годовом исчислении на 75% и составила 2,347 млрд рублей.

Выручка холдинга во втором квартале текущего года повысилась на 4,9% в годовом исчислении — до 30,413 млрд рублей.

По оценке аналитической службы ПАО «Группа „Черкизово”», рост валовой прибыли во II квартале 2020 года составил 42,1% (до 10,568 млрд рублей). Валовая маржа в этот период повысилась до 34,7% (с 25,7% во втором квартале 2019 года). Скорректированный показатель EBITDA за год увеличился на 31,5% (до 5,335 млрд рублей), а рентабельность — с 14% до 17,5%.

В I полугодии 2020 года сумма чистой прибыли группы «Черкизово» составила 8,285 млрд рублей, что на 53,4% больше, чем в первой половине 2019 года (5,401 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль в январе–июне в годовом исчислении выросла на 8,3% — до 3,612 млрд рублей. 

Выручка предприятий группы «Черкизово» в январе-июне текущего года повысилась на 8,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 60,577 млрд рублей. По итогам первого полугодия отмечено увеличение EBITDA на 27,7% (до 10,329 млрд рублей) в сравнении с прошлогодним показателем за тот же период.

Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие текущего года свидетельствует о повышении рентабельности с 14,5% до 17,1%.

Розничные продажи продукции предприятий группы «Черкизово» за первые шесть месяцев текущего года увеличились на 7% в годовом исчислении. Основную долю составила брендированная продукция из курицы и индейки (торговые марки «Куриное царство» и «Пава-Пава»), а также мясные продукты бренда «Черкизово».

Объем экспортных продаж, по данным финансовой отчетности, вырос в два раза в сравнении с I полугодием 2019 года — до 4,9 млрд рублей в денежном эквиваленте. Основным импортером был Китай, и львиная доля закупок на рынке КНР приходилась на продукцию из куриного мяса.

Во втором квартале наблюдалось падение продаж в сегменте HoReCa на 31% в сравнении с апрелем–июнем 2019 года, связанное с длительным карантином по коронавирусной инфекции. По словам генерального директора ПАО «Группа „Черкизово”» Сергея Михайлова, спад удалось компенсировать за счет розничных каналов сбыта продукции.

Информация о динамике производства и продаж отдельных видов продукции предприятий холдинга в прошлом году представлена в предыдущем материале о деятельности ПАО «Группа „Черкизово”».

1663 Просмотра