Группа «Черкизово» завершила второй квартал с чистой прибылью ₽5,28 млрд
FINMARKET.RU сообщает, что во II квартале 2020 года чистая прибыль ПАО «Группа „Черкизово”» составила 5,28 млрд рублей и выросла в 2,4 раза в сравнении с январем-июнем 2019 года (2,2 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль «Черкизово» во II квартале 2020 года увеличилась в годовом исчислении на 75% и составила 2,347 млрд рублей.
Выручка холдинга во втором квартале текущего года повысилась на 4,9% в годовом исчислении — до 30,413 млрд рублей.
По оценке аналитической службы ПАО «Группа „Черкизово”», рост валовой прибыли во II квартале 2020 года составил 42,1% (до 10,568 млрд рублей). Валовая маржа в этот период повысилась до 34,7% (с 25,7% во втором квартале 2019 года). Скорректированный показатель EBITDA за год увеличился на 31,5% (до 5,335 млрд рублей), а рентабельность — с 14% до 17,5%.
В I полугодии 2020 года сумма чистой прибыли группы «Черкизово» составила 8,285 млрд рублей, что на 53,4% больше, чем в первой половине 2019 года (5,401 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль в январе–июне в годовом исчислении выросла на 8,3% — до 3,612 млрд рублей.
Выручка предприятий группы «Черкизово» в январе-июне текущего года повысилась на 8,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 60,577 млрд рублей. По итогам первого полугодия отмечено увеличение EBITDA на 27,7% (до 10,329 млрд рублей) в сравнении с прошлогодним показателем за тот же период.
Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие текущего года свидетельствует о повышении рентабельности с 14,5% до 17,1%.
Розничные продажи продукции предприятий группы «Черкизово» за первые шесть месяцев текущего года увеличились на 7% в годовом исчислении. Основную долю составила брендированная продукция из курицы и индейки (торговые марки «Куриное царство» и «Пава-Пава»), а также мясные продукты бренда «Черкизово».
Объем экспортных продаж, по данным финансовой отчетности, вырос в два раза в сравнении с I полугодием 2019 года — до 4,9 млрд рублей в денежном эквиваленте. Основным импортером был Китай, и львиная доля закупок на рынке КНР приходилась на продукцию из куриного мяса.
Во втором квартале наблюдалось падение продаж в сегменте HoReCa на 31% в сравнении с апрелем–июнем 2019 года, связанное с длительным карантином по коронавирусной инфекции. По словам генерального директора ПАО «Группа „Черкизово”» Сергея Михайлова, спад удалось компенсировать за счет розничных каналов сбыта продукции.
Информация о динамике производства и продаж отдельных видов продукции предприятий холдинга в прошлом году представлена в предыдущем материале о деятельности ПАО «Группа „Черкизово”».
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Добрый день. Подскажите пожалуйста как минимизировать травматизм тушки при отлове и убое....
Здравствуйте, что лучше сделать на Мясо механической обвалки: декларацию соответствия или...
После нашей статьи «Промка» и «крестьянка»: мифы про свинину я получил много комментариев и...
Если упадут продажи шашлыка в пакетах в 2024 - знайте виновника новых пищевых фобий: хирург...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....