С начала года экспорт российского мяса птицы вырос в семь раз

Как сообщает информационно-аналитическое агентство «ИМИТ», с начала текущего года экспорт мяса птицы из России в КНР вырос в семь раз — до $160,4 млн в стоимостном выражении. Основная часть поставок товаров этой категории приходится на китайский рынок.

В 2019 году российский экспорт пищевой продукции птицеводства вырос 70% и составил $329 млн в денежном эквиваленте. Дальнейшему развитию системы поставок птицы на внешние рынки способствует государственная поддержка.

При содействии Минсельхоза РФ экспортеры могут воспользоваться льготным кредитованием и возместить часть затрат на сертификацию продуктов, предназначенных к вывозу на внешние рынки. Суммы субсидий варьируются в пределах 50–90% фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (в зависимости от объема товара, доставленного в пункт назначения).

Кроме того, для информационного обеспечения поставщиков ФЦ «Агроэкспорт» в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК» выпускает и выкладывает в открытый доступ экспортные гиды. В частности, в прошлом году для птицеводческих компаний были подготовлены аналитические обзоры рынков Китая, Вьетнама и Анголы. В планы на 2020 год включены еще два экспортных гида — по Филиппинам и Японии.

1885 Просмотров