ФЦ «Агроэкспорт» опубликовал аналитический обзор китайского рынка мяса птицы
Сегодня Федеральный центр «Агроэкспорт» в 10.00 открыл стратегическую онлайн-сессию «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха», где представители профильных министерств, ведомств и игроки мясного рынка обсуждают концепцию продвижения отечественных товаров на рынке КНР.
Перед началом сессии на сайте ФЦ «Агроэкспорт» появился обзор китайского рынка мяса птицы, где с конца 2018 года представлена российская продукция.
В связи с сокращением производства свинины в Китае меняются потребительские предпочтения жителей этой страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы в КНР будут расти объемы выпуска, импорта и потребления продукции птицеводства. В частности, ожидается, что к 2024 году объем рынка куриного мяса увеличится на 24% в сравнении с уровнем 2019 года и превысит $43 млрд в денежном эквиваленте. Импорт продукции птицеводства в Китай составит к тому моменту порядка $4 миллиардов.
Обзор ФЦ «Агроэкспорт» содержит основные сведения, необходимые поставщику пищевой продукции птицеводства в Китай, и, соответственно, следующие разделы:
-
анализ внутреннего рынка мяса бройлеров в КНР (ключевые сегменты и каналы продаж);
-
анализ структуры импорта (основные категории и поставщики);
-
тренды и динамика развития китайского рынка мяса птицы;
-
потребительские предпочтения;
-
истории успеха экспортеров продукции птицеводства в КНР.