ФЦ «Агроэкспорт» опубликовал аналитический обзор китайского рынка мяса птицы

Сегодня Федеральный центр «Агроэкспорт» в 10.00 открыл стратегическую онлайн-сессию «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха», где представители профильных министерств, ведомств и игроки мясного рынка обсуждают концепцию продвижения отечественных товаров на рынке КНР.

Перед началом сессии на сайте ФЦ «Агроэкспорт» появился обзор китайского рынка мяса птицы, где с конца 2018 года представлена российская продукция. 

В связи с сокращением производства свинины в Китае меняются потребительские предпочтения жителей этой страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы в КНР будут расти объемы выпуска, импорта и потребления продукции птицеводства. В частности, ожидается, что к 2024 году объем рынка куриного мяса увеличится на 24% в сравнении с уровнем 2019 года и превысит $43 млрд в денежном эквиваленте. Импорт продукции птицеводства в Китай составит к тому моменту порядка $4 миллиардов.

Обзор ФЦ «Агроэкспорт» содержит основные сведения, необходимые поставщику пищевой продукции птицеводства в Китай, и, соответственно, следующие разделы:

  • анализ внутреннего рынка мяса бройлеров в КНР (ключевые сегменты и каналы продаж); 

  • анализ структуры импорта (основные категории и поставщики);

  • тренды и динамика развития китайского рынка мяса птицы;

  • потребительские предпочтения;

  • истории успеха экспортеров продукции птицеводства в КНР.

Здесь вы можете скачать полный текст аналитического обзора.

1790 Просмотров