KFC и «Серволюкс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Группа компаний «Серволюкс» — лидер Республики Беларусь в секторе птицеводства и крупный экспортер мясной продукции — заключила соглашение о стратегическом партнерстве с международной сетью ресторанов быстрого питания KFC сроком на четыре года.

По условиям соглашения KFC будет ежегодно закупать согласованные объемы продукции по фиксированным ценам. Для ее производства в четвертом квартале 2020 года в Московской области будет запущен отдельный цех группы компаний «Серволюкс», ориентированный исключительно на KFC.

По словам генерального директора KFC в России и СНГ Раисы Поляковой, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, связанную с пандемией COVID-19 международный бренд уверенно продолжает свою деятельность на территории Российской Федерации и стран СНГ. Открываются новые рестораны. Во всех городах растет спрос на легендарные блюда кухни Kentucky Fried Chicken из куриного мяса. 

Динамика развития бизнеса создает предпосылки для расширения сотрудничества с поставщиками продукции птицеводства, поэтому Раиса Полякова охарактеризовала соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний «Серволюкс» как важный и своевременный шаг. Оно обеспечит бесперебойные поставки продукции высшего качества по заранее оговоренной цене, а это главное условие сохранения доступности блюд из меню ресторанов KFC для широкого круга посетителей.

KFC нацелена на развитие местных производств в регионах присутствия, и открытие нового цеха белорусского холдинга в Московской области, способствует решению этой задачи, подчеркнула Раиса Полякова.

Группа компаний «Серволюкс» сотрудничает с KFC с 2016 года. Она поставляет куриные крылья, голени и филе бройлера в сотни ресторанов, открытых в России, Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджане. Соглашение о стратегическом партнерстве открывает новый этап взаимодействия.

В прошлом году топ-менеджмент KFC пересмотрел стратегию закупок. Было принято решение сфокусироваться на долгосрочном партнерстве с ключевыми поставщиками. Такие соглашения создают платформу для командной работы над повышением эффективности производства и запуска инновационных проектов. В их рамках поставщик гарантирует выполнение утвержденных объемов, придерживаясь согласованной методики ценообразования в течение четырех лет.

Генеральный директор СЗАО «Серволюкс» Алишер Адылов сказал, что соглашение о стратегическом партнерстве с KFC способствует развитию экспорта и расширению присутствия холдинга на внешних рынках., что означает дальнейший рост производства и развитие бизнеса.

В прошлом году в России открылось 164 ресторана быстрого питания под брендом KFC. В долгосрочной стратегии развития международной корпорации на территории стран СНГ предусмотрено увеличить ежегодные объемы закупки продукции птицеводства в регионах присутствия до 85 тысяч тонн.

2934 Просмотра