KFC и «Серволюкс» заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Группа компаний «Серволюкс» — лидер Республики Беларусь в секторе птицеводства и крупный экспортер мясной продукции — заключила соглашение о стратегическом партнерстве с международной сетью ресторанов быстрого питания KFC сроком на четыре года.
По условиям соглашения KFC будет ежегодно закупать согласованные объемы продукции по фиксированным ценам. Для ее производства в четвертом квартале 2020 года в Московской области будет запущен отдельный цех группы компаний «Серволюкс», ориентированный исключительно на KFC.
По словам генерального директора KFC в России и СНГ Раисы Поляковой, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, связанную с пандемией COVID-19 международный бренд уверенно продолжает свою деятельность на территории Российской Федерации и стран СНГ. Открываются новые рестораны. Во всех городах растет спрос на легендарные блюда кухни Kentucky Fried Chicken из куриного мяса.
Динамика развития бизнеса создает предпосылки для расширения сотрудничества с поставщиками продукции птицеводства, поэтому Раиса Полякова охарактеризовала соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний «Серволюкс» как важный и своевременный шаг. Оно обеспечит бесперебойные поставки продукции высшего качества по заранее оговоренной цене, а это главное условие сохранения доступности блюд из меню ресторанов KFC для широкого круга посетителей.
KFC нацелена на развитие местных производств в регионах присутствия, и открытие нового цеха белорусского холдинга в Московской области, способствует решению этой задачи, подчеркнула Раиса Полякова.
Группа компаний «Серволюкс» сотрудничает с KFC с 2016 года. Она поставляет куриные крылья, голени и филе бройлера в сотни ресторанов, открытых в России, Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджане. Соглашение о стратегическом партнерстве открывает новый этап взаимодействия.
В прошлом году топ-менеджмент KFC пересмотрел стратегию закупок. Было принято решение сфокусироваться на долгосрочном партнерстве с ключевыми поставщиками. Такие соглашения создают платформу для командной работы над повышением эффективности производства и запуска инновационных проектов. В их рамках поставщик гарантирует выполнение утвержденных объемов, придерживаясь согласованной методики ценообразования в течение четырех лет.
Генеральный директор СЗАО «Серволюкс» Алишер Адылов сказал, что соглашение о стратегическом партнерстве с KFC способствует развитию экспорта и расширению присутствия холдинга на внешних рынках., что означает дальнейший рост производства и развитие бизнеса.
В прошлом году в России открылось 164 ресторана быстрого питания под брендом KFC. В долгосрочной стратегии развития международной корпорации на территории стран СНГ предусмотрено увеличить ежегодные объемы закупки продукции птицеводства в регионах присутствия до 85 тысяч тонн.
Пятнадцатый выпуск "Продкаста" – совместного проекта Издательского дома "Новые отраслевые медиа" и исследовательской компании...
erid:2RanykqRCiC Приезжайте на конференцию "ПИЩЕВКА 3D: ВМЯСО” в Сочи, где «Мясной Эксперт» традиционно будет среди спикеров! В...
Мир должен голодать? Секретные планы под эгидой ООН. Расследование от телеканала Звезда. Мясные продукты для избранных (богатых), а...
Журналисты при помощи экспертов отрасли разобрались, что такое микробиальная трангслютаминаза и с чем ее едят потребители. Получилось...
Приветствую всех. Возникла следующая неприятная ситуация на производстве. В готовом продукте...
Добрый день. Столкнулась с необходимостью рассчитать категорию рецептуры вареной колбасы....
Ув.Форумчане, почему-то другие ветки закрыты для меня, нужна Ваша помощь в применении добавок к...
Вопрос к @Andrew Sapozhnikoff Андрей, вот у нас на портале появилась новость про цех...
Привет, всем. Недавно, анализируя предоставленные видео с китайского птицеперерабатывающего...
Можно ли при производстве крупнокусковых полуфабрикатов из говядины использовать мясо...