Best Brands 2020: «Горячая штучка» — один из самых сильных брендов России

Пресс-служба компании Abi сообщает, что торговый знак «Горячая штучка» включен в ТОП-10 сильнейших в категории «Лучший российский продуктовый бренд» по версии международной премии Best Brands 2020.

Международная премия Best Brands — это независимая международная маркетинговая премия, учрежденная в 2004 году в одним из крупнейших в Европе агентств Serviceplan Group со штаб-квартирой в Мюнхене при поддержке исследовательского института GfK. Эту престижную награду вручают компаниям в Германии, Бельгии, Франции, Италии, Испании, Великобритании и Китае. В 2019 году конкурс на лучший проект в сфере инновационного бренд-менеджмента стартовал в России.

Бренд «Горячая штучка» второй раз подряд включен в десятку лидеров в престижной категории «Лучший российский продуктовый бренд». Более того, в этом году он усилил свою позицию в рейтинге, поднялись в ТОП-5.

Стоит особо отметить, что Best Brands — единственная награда, которую присуждают без участия жюри. Результат конкурса определяют исключительно на основе репрезентативных исследований, поэтому какое-либо внешнее влияние на оценку исключено.

Премию присуждают на основе двух ключевых критериев: экономического успеха и популярности среди потребителей по методике, разработанной экспертами GfK.

Получив радостное известие о результатах конкурса 2020 года, директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов подчеркнул, что самым важным показателем успеха команды бренда «Горячая штучка» являются фактические показатели, и такое признание по-настоящему бесценно.

2003 Просмотра