«ПРОМАГРО»: в первом полугодии объем продаж свинины вырос на 30%

Пресс-служба департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области сообщает, что в январе–июне 2020 года агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» Константина Клюки увеличил продажи свинины на 30%. 

Основными источниками повышения доходности стали: электронная коммерция (e-commerce), сетевой канал реализации товаров, ориентированных на конечного потребителя (B2C) и развитие системы экспортных поставок.

Использование электронных торговых площадок раскрыло новые перспективы для продвижения продукции, выпущенной под брендом «ПРОМАГРО», в локальном и федеральном ритейле. В дальнейшие планы компании сфокусированы на увеличении доли продукции с высокой маржинальностью, что характерно именно для рынка B2C. Началась подготовка к запуску собственного интернет-магазина.

АПХ «ПРОМАГРО» стал одним из первых в России поставщиков свинины в страны ЕАЭС и Юго-Восточной Азии. В этом году география его присутствия на внешних рынках расширилось. Мясо с животноводческих комплексов «Оскольский бекон» экспортируется в Гонконг, Украину, Монголию и ЕС. В июле белгородский холдинг прошел аттестацию на поставки мяса во Вьетнам.

2127 Просмотров