Продажи куриного мяса под брендом «Петлинка» выросли на четверть

В 2017 году Группа «Черкизово» реализовала свыше 68 тонн продукции из охлажденного мяса курицы под брендом «Петелинка» – на 25% больше, чем по итогам 2016 года. Об этом «Мясному Эксперту» сообщили в пресс-службе компании.

Росту продаж способствовала оптимизация ассортимента и совершенствование рецептур. Следуя настроениям и трендам в потребительских предпочтениях, была запущена рекламная кампания «Чистый продукт». Она основывалась на том факте, что в продуктах от «Петлинки» не содержатся гормоны роста, антибиотики, консерванты и добавки с индексом E. Петелинская птицефабрика (Одинцовский район Московской области) стремится развеять распространенный миф о вреде полуфабрикатов промышленного производства из-за непрозрачности их состава. Этот фактор также помог увеличить продажи.

В компании отмечают, что «Петлинка» является наиболее известной и популярной в России торговой маркой охлажденной курятины и брендом №1 в Москве и Подмосковье. Ассортимент полуфабрикатов включает котлеты, фарш, готовые продукты для запекания и линейку продуктов для гриля.

26961 Просмотр