Птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер» создает сеть фирменных магазинов

Региональное интернет-издание NewsProm.Ru сообщило о новом проекте развития сети магазинов фирменной розницы птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер». По мере расширения продуктовой линейки бренда в них регулярно появляются новинки, которые пользуются повышенным спросом.

В частности, за месяц в Тюменской области раскупили тонну горчичного шашлыка — в основном через корпоративную сеть АО «ПРОДО Тюменский бройлер».

По словам директора птицефабрики Оксаны Величко, развитие собственной розничной сети — ответственный шаг в развитии бизнеса. Этот канал обладает ценным и неоспоримым преимуществом: возможностью поддерживать непосредственный контакт с разными группами целевой аудитории и углубленно изучать спрос.

Фирменные магазины птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» предлагают покупателям полный ассортимент продукции и тестировать новые образцы продукции. В то же время их появление не исключают взаимодействия с федеральными ритейлерами, которое продолжается в привычном режиме.

Многие новинки тюменской птицефабрики группы «ПРОДО» вошли в продуктовые наборы, доставленные семьям, где растут дети-инвалиды, и одиноким пенсионерам. В разгар пандемии COVID-19 более 5000 таких наборов было доставлено как в Тюменском районе, где расположено предприятие, так и в областном центре.

Команда АО «ПРОДО Тюменский бройлер» впервые участвовала в акции, организованной региональным департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике и планирует включиться в благотворительную деятельность повторно.

В условиях высокой конкуренции репутация компании и узнаваемость бренда — факторы, определяющие успех. При обилии товаров других производителей покупателя все сложнее удивить, отмечает Оксана Величко, но технологи птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» оптимизируют и регулярно обновляют ассортимент.

2624 Просмотра